Конспект нод лепка подготовительная группа зима. Проект по художественно-эстетическому развитию «Зимушка-зима

Конспект непосредственно-образовательной деятельности области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
Подготовила:
Воспитатель МБДОУ «Колокольчик» г. Ноябрьск
Гацько Светлана Борисовна
Программное содержание: Учить детей вдвоём выполнять общую работу: договариваться о содержании лепки, согласовывать величину фигурок, их размещение на общей подставке в соответствии с выбранным сюжетом. Закреплять умение передавать движение персонажей. Воспитывать желание доводить начатую работу до конца, видеть результат своей работы.
Коррекционные задачи: Развивать зрительное и слуховое восприятие, общую и мелкую моторику, развитие познавательных интересов, совершенствование словаря.
Материал: У воспитателя большой лист белого картона, на котором сделана горка и стоят несколько ёлок (зимний двор), сюжетная картинка с изображением зимних развлечений детей. На двоих детей несколько комочков пластилина, дополнительный материал: маленькие веточки, хвоя, нитки и др., одна подставка для фигурок из белого картона или плотной бумаги.
Предварительная работа: Чтение стихов о зиме, загадки о зимних месяцах; д/и «Назови признаки» (зимы), «Назови действия».
Ход занятия:
Вводная часть: Побеседовать с детьми, чем они любят заниматься, во что играть зимой на участке. Рассмотреть картину «Зимние развлечения». Указывая на тех или иных персонажей, спрашивать об их позах, движениях. Например: «Расскажите о положении тела, рук и ног у сидящей на санках девочки» и т. д. Обьяснить задание: вдвоем вылепить двух детей, которые делают снеговика, играют в снежки или катаются на санках. Детей нужно вылепить в зимней одежде. Вылепленные фигурки расположить на общей подставке так, чтобы было понятно, что они делают или во что играют. Напомнить, что, договариваясь об общей работе, надо выслушать пожелания, друг друга и решить, кто будет лепить.
Показ и рассматривание образца воспитателя.
Показ способов выполнения.
Практическая работа с детьми: В процессе лепки побуждать детей чаще советоваться друг с другом, обсуждать свою работу, оказывать друг другу помощь. Посоветовать использовать дополнительный материал для придания большей выразительности персонажам.
Физминутка: «Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы, мы любим забавы холодной поры». (Имитация движений зимние забавы: катание на лыжах, коньках, игра в снежки).
Продолжение практической деятельности.
Индивидуальная работа с детьми: Виталик, Влад С, Тимур…
В конце занятия предложить детям объединить их работы в одну общую композицию «Зимние развлечения». Расставить вылепленные фигурки на зимнем участке так, чтобы было понятно, чем занимаются персонажи. Обсудить с детьми, как лучше сгруппировать персонажей, где их расположить, чтобы всем было интересно их рассматривать.
Анализ детских работ: (обыграть работы детей).

  • Конспект занятия по развитию речи. Тема: Степные загадки
  • Конспект интегрированной НОД по образовательным областям «Познание», «Социализация» в подготовительной группе «Страна, в которой мы живем»
  • Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018

    (реализация образовательной области «Развитие речи» , «Физическое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» )

    Подготовила воспитатель: Шевелева Л.В. подготовительной группы г.Тюмень 2016 год

    Программное содержание:

    Образовательные задачи:

    Уточнить знания детей о зимних природных явлениях.

    Учить детей согласовывать имена сущ., с именами прил.,

    Учить детей строить правильно предложения, отвечать на вопросы развернутым предложением, находить правильный ответ на картинке.

    Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое воображение

    Учить детей замечать красоту зимних явлений.

    Совершенствовать умение лепить пластилином.

    Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других.

    Предварительная работа: беседа о зиме, о природных явлениях, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, заучивание стихов, загадок о зиме.

    Словарная работа: ледок, морозец, саночки, холодок, метелица, снежок, солнышко, зимушка.

    Оборудование: аудиозапись «Вальс снежинок» М.Миткова, снежок, письмо, пластилин, основа для лепки картон, доски, ватные диски, картинки-ответы, ватман.

    1. Организационный момент:

    Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и встанем в круг. Возьмите за руки друг друга.

    Доброе утро! Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через ротик все обиды, злобу и огорчения. (Дети делают вдох и выдох три раза) . А теперь пожелайте доброго утра друг другу и гостям! Проходите, садитесь на стульчики.

    Ребята, совсем недавно деревья сбросили последнюю листву и стояли голые, часто шли дожди. В какое время года так было?

    Дети: Осенью.

    Какое время года пришло на смену осени?

    Дети: Зима.

    Правильно. Молодцы! Послушайте стихотворение о зиме.

    Чтение стихотворения «Зимняя песенка» . (Р. А. Кудашева) .

    Вот зима пришла Серебристая,

    Белым снегом замела Поле чистое.

    Днём с детьми на коньках всё катается,

    Ночью в снежных огоньках рассыпается.

    В окнах пишет узор Льдом-иголочкой

    И стучится к нам во двор со свежей ёлочкой.

    Как приятно смотреть на падающие снежинки. Каждая будто свой танец исполняет, кружась в воздухе.

    Сейчас случится волшебство предлагаю на время превратиться в снежинок. И пусть каждый из вас придумает и исполнит свой танец. Но это будет не просто танец, а танец-игра, слушайте внимательно музыку, когда она начнет звучать все тише и тише, вы тоже должны будете медленно завершить свой танец. С окончанием музыки пусть каждый из вас покажет, в какой же фигуре застыла его снежинка - балеринка.

    Давайте все вместе закроем глазки и произнесем заклинание - превратимся в снежинок. Жинки, жинки, жинки, мы теперь снежинки. (Открыли глазки.)

    (Проводится музыкальная игра “Снежинки- балеринки”) .

    Какие красивые получились снежинки. Целый снегопад. Молодцы. А теперь закроем глазки произнесём заклинание и превратимся в ребятишек. Ишки, ишки, ишки опять мы ребятишки. (Открыли глаза) .

    А теперь присаживаемся в круг на коврик, мы сейчас поиграем в игру «Зимние слова» .

    Я вам читаю слова, если вы услышите слово, связанное с зимой хлопайте в ладоши.

    (Снежинка, Новый год, санки, лед, жара, рукавички, тюльпаны, снеговик, Дед Мороз, листопад, Снегурочка, загорать, снегопад, лыжи) .

    Молодцы! Вы были очень внимательными.

    Ребята, а вы любите отгадывать загадки.

    Дети: Да.

    Все его зимой боятся –

    Больно может он кусаться.

    Прячьте уши, щёки, нос,

    Ведь на улице. (мороз)

    С неба он летит зимой,

    Не ходи теперь босой,

    Знает каждый человек,

    Что всегда холодный. (снег)

    Под ногами у меня

    Деревянные друзья.

    Я на них лечу стрелой,

    Но не летом, а зимой. (лыжи)

    Не сосите, сорванцы,

    Ледяные леденцы!

    Сам глотаю я пилюльки,

    Потому что ел. (сосульки)

    Он из снега одного,

    Из морковки нос его.

    Чуть тепло, заплачет вмиг

    И растает. (снеговик)

    Он когда-то был водой,

    Но сменил вдруг облик свой.

    И теперь под Новый год

    На реке мы видим. (лед)

    Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

    (Стук в дверь) .

    Ой, ребята к нам кто-то стучится.

    Почтальон: - Здравствуйте, ребятишки?

    Здравствуйте.

    Почтальон: -Это дс №78?

    Почтальон: -Группа №10 «Рябинушка» ?

    Почт-он: - Вам письмо.

    Почт-он: -До свидания.

    Ой, ребята, давайте прочитаем от кого оно. Кто сможет прочитать? (Распечатываю) . Посмотрим, что в нём написано.

    А, да, Незнайка написал письмо, в котором хотел рассказать о том, что такое зима, да, как обычно, все перепутал. Помогите исправить ошибки, допущенные Незнайкой в письме.

    Кто услышит, ошибку поднимает руку, и отвечаем полным ответом. (Сели по удобнее, спина прямая.)

    Дидактическая игра «Исправь ошибку» .

    - «Первый зимний месяц называется сентябрь (декабрь) . Как наступает зима, так начинается жара (холода) , и люди сразу одевают летнюю (зимнюю) одежду.

    Зимой дети катаются на санках, лыжах, велосипеде. Дети лепят снежную бабу, скользят по льду, загорают. Готовятся к празднику – 8 Марта.

    Чтобы не простудиться, нужно каждое утро съедать по одной сосульке.

    (Сосульки кушать нельзя) .

    Зима – чудесное время года!» (пауза) .

    Ребята, а вы согласны с последним предложением из Незнайкиного письма: «Зима – чудесное время года!» .

    Физминутка «Зимой» .

    Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.

    По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.

    И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.

    На коньках по льду летим, мы летим, мы летим.

    И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.

    Гостью -зиму любимы, любим мы, любим мы.

    А сейчас присаживаемся на стульчики, я вам прочитаю рассказ «Зима» . Прослушайте его внимательно, затем будем беседовать по нему и составлять картину, как художники. Кто ответит на вопрос правильно, должен будет найти соответствующую картинку и наклеить на ватман.

    Чтение рассказа «Зима» воспитателем.

    Воспитатель: Наступила зима. Кругом лежит снег. Деревья стоят голые. Медведь залез в берлогу, и спит… Дети рады зиме. Они катаются на лыжах, санках.

    (Воспитатель задает детям вопросы, когда ответ получен, дети находят, и выставляет соответствующую картинку на доску – зима, снег, голые деревья, животные в норах, радующиеся дети, дети катаются на лыжах и санках) .

    Воспитатель: Ребята, какое наступило время года?

    Дети: Наступила зима.

    Воспитатель: Что лежит кругом?

    Дети: Кругом лежит снег.

    Воспитатель: Какие стоят деревья?

    Дети: Деревья стоят голые.

    Воспитатель: Куда залез медведь?

    Дети: Медведь залез в берлогу.

    Воспитатель: Что делает медведь в берлоге?

    Дети: Медведь в берлоге спит.

    Воспитатель: Кто рад зиме?

    Дети: Рады зиме дети.

    Воспитатель: Что делают дети зимой?

    Дети: Дети катаются на лыжах, санках.

    Молодцы! У нас с вами получилась замечательная картина.

    А сейчас встанем все в круг и поиграем в игру «Подбери признак» . Я буду задавать вам вопрос, если вы отвечаете правильно, берёте «снежок» - ватный диск и будем делать сугроб. Посмотрим, насколько высокий сугроб у нас получится.

    Зима (какая?) - … (холодная, снежная, суровая, вьюжная, веселая, красивая, нарядная и т.д.) .

    Снег (какой?) - … (мокрый, холодный, пушистый, легкий. мягкий. колючий, рассыпчатый, липкий, искристый, хрустящий, серебристый, белый сверкающий, и т.д.) .

    Сосулька (какая?) - … (ледяная, холодная, острая, прозрачная, хрупкая, тающая, весенняя) .

    Мороз (какой?) - … (холодный, сильный, жгучий, трескучий. крепкий, большой) .

    Горка (какая?) - … (снежная, ледяная, большая, скользкая,) .

    Дорожка изо льда (какая?) -... (ледяная, скользкая, длинная) .

    Молодцы, назвали очень много разных слов, и поэтому сугроб получилась высокий.

    А теперь поиграем возле сугроба в игру «Назови ласково» я бросаю вам снежок, вы называете и возвращаете мне обратно.

    Лед - … (ледок)

    Мороз - … (морозец)

    Санки - … (саночки)

    Холод - … (холодок)

    Метель - … (метелица)

    Снег - … (снежок)

    Солнце - … (солнышко) .

    Зима - … (зимушка)

    Ребята, а без чего не будет зимы? (Без снега) .

    А ведь снег-это когда много снежинок и все они разные как мы с вами.

    Давайте каждый слепит свою снежинку и подарит нашим гостям.

    Итог занятия:

    Рассматривание готовых работ. У всех получились красивые снежинки и все они не похожи друг на друга.

    Давайте вспомним, что мы делали сегодня?

    О каком времени года мы говорили?

    А что вам больше понравилось?

    А что было трудно?

    Что лепили?

    Молодцы! Все старались, отвечали, хорошо лепили.

    А сейчас подарите снежинки гостям.

    Конспект НОД по художественной деятельности (лепка) в старшей группе на тему: «Зимние забавы».
    Задачи:
    · Развивать воображение детей, побуждать их к творчеству, формировать умение составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.
    · Закрепить способ лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра (валика) надрезанного с одного или с двух концов, конуса; выбирать свой способ лепки.
    · Продолжать формировать умение передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибание рук, перемещение ног).
    · Анализировать особенности фигуры человека, соотносить части по величине и пропорциям.
    · Развивать глазомер.
    · Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыкальные, художественные произведения, произведения искусства.
    Интеграция образовательных областей
    Социализация: формировать умение ставить цель, доводить работу до конца, составлять коллективную сюжетную композицию.
    Познание: Обеспечить понимание ребёнком настроения художественных произведений, его художественной ценности.
    Коммуникация:

    · Активизировать в речи слова: зимние игры, забавы, снежный ком.
    · Упражнять детей в подборе глаголов к существительному человечек: идет, бежит, прыгает, наклоняется, приседает, катит, бросает.
    Музыка: закреплять умение слушать музыку, совершать имитационные движения, эмоционально отзываться на музыкальное произведение.
    Оборудование и материалы: карточки со схематическим изображением человечков в движении, основа коллективной композиции: «Детская площадка», иллюстрации: «Зима», «Зимние забавы», репродукция картины художника А. Моравова «Зимний спорт», пластилин, дощечки для лепки, стеки, салфетки для рук, ТСО: «Кабы не было зимы», «Звуки природы», операциональные схемы лепки человека несколькими способами.
    Предварительная работа:
    · Наблюдение во время прогулки за играющими и гуляющими детьми.
    · Беседа о зимних забавах, играх.
    · Рассматривание иллюстраций, репродукции художника А. Моравова «Зимний Спорт» составление описательных рассказов (из личного опыта, по серии сюжетных картин на тему: «Зимние забавы»).
    Содержание.
    Вводная часть:
    · Рассматривание (созерцание) репродукции картины художника Александра Моравова «Зимний спорт»
    · Сопровождение рассматривания чтением стихотворения А. Блока «Зимние забавы».
    · Беседа (обеспечить понимание ребёнком настроения художественного произведения)
    — Кто изображён на картине?
    — Что делают дети?
    — Какое настроение у детей?
    — А у вас, когда вы смотрите на эту картину?
    — Как хорошо, что у нас есть зима!
    — Что мы делаем ещё зимой на улице?
    · Слушание песни на слова Ю. Энтина: «Кабы не было зимы» с заданием для детей: под музыку выполнять движения по карточкам со схематическим изображением человечков в движении (идет, бежит, приседает, наклоняется…).
    (Дети выполняют упражнение, а затем несколько раз обмениваются карточками).
    — Какие движения мы выполняли? (активизация словаря).

    — Выберите каждый одну карточку для лепки человечка в такой же позе.

    Мотивация:

    — На зимней игровой площадке (макете) кого-то не хватает (людей).

    — Давайте слепим человечков, которые прибежали на эту площадку и теперь метко бросают снежки, весело катаются на лыжах, дружно лепят снеговиков, строят снежную крепость.

    Представьте, кого вы хотите слепить, мальчика или девочку, а может быть, двух друзей или подружек, что будут делать ваши человечки?

    Не забудьте про зимнюю одежду. Как вы будете лепить человека в зимней одежде?

    Закрепление приемов лепки человечка.

    Рассматривание схем лепки человека разными способами. Анализ (дети с небольшой помощью воспитателя): соотнесение частей по величине и пропорциям.

    Самостоятельная работа.

    (музыкальное сопровождение «Звуки природы»).

    — Когда музыка закончится, нужно завершить свою деятельность.

    Индивидуальная работа: способ лепки, приемы, детали одежды, позы.

    ОЖЗД – осанка, охрана зрения.

    Итог: размещение поделок на макете «Детская зимняя площадка».

    — Как можно назвать эту выставку? (зимой на прогулке, зимние игры, зимние забавы, ах как весело зимой…).

    — Как вы думаете, красиво получилось?

    — А почему получилось так красиво? (когда мы делаем все вместе, стараемся, договариваемся, не ссоримся – всегда получается хороший результат).

    — Посмотрите на репродукцию и на наш макет: что общего? (дети катаются с горки, ходят на лыжах, время года – зима, настроение детей).

    Уборка рабочего места. КГН.

  • Совместная деятельность по художественному труду в подготовительной группе. Тема: «Наш любимый город»
  • Конспект занятия по развитию речи. Тема: Степные загадки
  • Конспект интегрированной НОД по образовательным областям «Познание», «Социализация» в подготовительной группе «Страна, в которой мы живем»
  • Юлия Зотова

    Программное содержание :

    Развивать творчество детей. Учить использовать разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф, применять стеку. Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного образа. Развивать воображение. Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

    Ход занятия:

    Наступила зима . Выпало снега видимо-невидимо. Куда ни глянь – всюду белым-бело.

    Зима пришла (В. Фетисов)

    Ночью ветер волком выл

    И по крышам палкой бил

    Утром глянули в окно

    Там – волшебное кино :

    Раскатала белый холст,

    Набросала светлых звезд

    И папахи на дома

    Нахлобучила зима .

    Предложить каждому ребенку подумать, что он хочет слепить, и решить, как лучше это сделать, чтобы можно было сразу догадаться, кто что слепил. В процессе занятия направлять внимание детей на более тщательную отделку, передачу характерных особенностей задуманного образа.

    Дети разделились.

    Заснеженный холм сформируем из кусочка белого пластилина с наполнителем из фольги.

    Несколько заснеженных елок – из каплевидных кусочков белого пластилина.

    Из простых домиков можно построить очень большую или совсем маленькую деревню.

    Снеговик лепиться только из снега!

    Но бывают исключения. Мы вылепим его из белоснежного пластилина.

    Снеговик спортсмен, как вам!

    Санки, санки, санки!

    Оформив до конца композицию , получили :


    Завершить занятие хочется стихотворением Зима (В. Пашов)

    Гуляет русская зима ,

    Останови ее попробуй!

    Махнет рукой – бела земля,

    Махнет другой – растут сугробы!

    Белят деревья и дома,

    Морозит, устали не зная,

    Гуляет русская зима ,

    Морозная, не злая.

    Нашу композицию поместили в раздевалке, для просмотра нашими родителями.


    Публикации по теме:

    Использование современных педагогических технологий: развивающее обучение, сотрудничество, ИКТ. Интеграция образовательных областей: художественное.

    Беседа по картине «Наступила зима» Беседа по картине «Наступила зима» Образовательная область «Коммуникативная деятельность» Задачи: Формирование объяснительной и доказательной.

    С детьми старшей группы мы провели замечательный среднесрочный проект под названием "Мордовские узоры". Целью этого проекта было исследование.

    Конспект НОД в подготовительной группе. Составление рассказа по сюжетной картине «Зима» Тема:Составление рассказа по сюжетной картине «Зима». Цели и задачи: Образовательные: Работа над связной речью. Развитие внимания. Развивающие:.

    Конспект НОД во второй младшей группе «Наступила зима» Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Наступила зима». Познание (ознакомление с окружающим миром). Интеграция образовательных областей:.

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Наступила зима» Цель: ознакомление детей с окружающим миром по средствам рисования Задачи: Образовательные: Учить детей проводить прямые вертикальные и.

    Мои детки очень любят лепить. Сегодня мы лепили грибочки. Предварительно мы беседовали о грибах, рассматривали иллюстрации грибов, уточнили.

    НОД по развитию речи подготовительная группа

    «Как мы играем зимой на участке»

    Цель: развивать умения отбирать для рассказа самое интересное и существенное и находить целесообразную форму передачу этого содержания; включать в повествование описания природы, окружающей действительности. Активизировать употребление родственных слов (снег, снежок, снежинка, снеговик; зима, зимующие, зимовать, зимний, зимушка). Продолжать формировать учебные навыки; формировать навыки анализа и самоанализа.

    Материалы для занятия:

    ХОД:

    Приглашаю детей встать в круг.

    Ребята, давайте сейчас поиграем. Я сейчас скажу слова, а вы должны их послушать и сказать. Какое из этих слов лишнее? (снег, снежок, снежинка, снеговик, воробей ).

    Кто знает, поднимите руку.

    (Как ты думаешь? Почему? Как ты?) (спросить 5 человек)

    Молодцы, вы правильно определили, что слово воробей лишнее.
    Я хочу открыть вам маленький секрет, что слова
    – называются родственными , т.к. у них есть родственная связь, они связаны друг с другом по смыслу, и они звучат похоже. Послушайте еще раз: снег, снежок, снежинка, снеговик . Вы поняли, что они похожи? А слово воробей на эти слова не похоже.

    А теперь давайте придумаем родственные слова к слову зима . Кому я кину мяч, тот назовет родственное слово слову зима, а чтобы вам было легче придумывать слова, я буду задавать вопросы.

    Как говорят о птицах, которые остаются у нас на зиму? (зимующие ).
    -Что они делают? (
    зимуют ).
    -Каким одним словом назовем день зимой? (
    зимний ).
    Каким ласковым словом называют зиму? (
    зимушка ).
    Послушайте еще раз слова
    зима, зимующие, зимуют, зимний, зимушка . Они родственные, т.к. звучат похоже, начинаются на « з ». Всем понятно?

    Садитесь на стулья.
    (сели красиво, мне очень приятно на вас посмотреть).

    Ребята, скажите, какое время года закончилось недавно? (зима ).
    -Вы любите зиму?
    -За что вы любите зиму, расскажите? (
    играем, лепим, катаемся..)
    -Да, этим мы с вами занимаемся во время прогулки на участке.
    -А в какое время дня мы гуляем? (
    днем, вечером).
    -Какая погода стоит на улице? Мы в мороз гуляем? (светит солнышко, но не греет).
    -А за чем мы с вами наблюдаем на улице во время прогулок? (за деревьями, за птицами. За какими?).

    Молодцы! Я вижу вы немного устали сидеть. Давайте отдохнем. Сейчас я предлагаю поиграть в игру.

    «Здравствуй, дедушка, Мазай,
    Из коробки вылезай,
    Где мы были, мы не скажем,
    А что делали, покажем»

    (Один ребенок выходит за круг, отворачивается. Остальные дети показывают какое-либо движение, напоминающее то, что они делали на улице зимой.
    Например, лепили снежки, катались на лыжах, на коньках, убирали лопатой снег, играли в хоккей, лепили снежную бабу. Ребенок, что за кругом должен повернуться, угадать и назвать действие, игра повт. неск. раз).

    Садимся на стулья.

    У меня сегодня к вам очень важное дело: воспитатель младшей группы попросила меня, чтобы мы придумали рассказ о том, как мы играем зимой на участке.
    Сейчас каждый из вас придумает свой рассказ и расскажет его нам. Лучший рассказ мы запишем и отнесем в мл. группу. А для того, чтобы нам выбрать лучший рассказ, я раздам сейчас каждому фишку. После того, как будут прослушаны рассказы, каждый из вас должен будет отдать фишку тому, чей рассказ ему больше понравился. Понятно?
    (Уберите свои фишки под стул, чтобы они вас не отвлекали).
    А теперь я предлагаю подумать, о чем будет ваш рассказ. Не забудьте, что он называется «Как мы играем зимой на участке». В своем рассказе вы должны будете рассказать:
    -Каким бывает участок зимой?
    -Какая погода была в тот день, о котором вы будете рассказывать?
    -В какие игры вы играете на участке?
    -За чем вы наблюдали?
    Следите за тем, чтобы не повторять друг друга!
    Не забывайте в рассказе употреблять слова, о которых мы с вами говорили:
    снег, снежинка, снежок, снеговик).

    Кто первый?
    (Слушайте внимательно. Не забудьте, что вы выбираете самый лучший рассказ).

    (Прослушать не менее 6 рассказов. Пригласить для рассказа слабого ребенка -инд. работа).

    Чем мы сегодня с вами занимались? Мне очень понравилось, как вы отвечали.

    Посчитайте, у кого больше фишек получилось? По количеству фишек выиграл рассказ Саши П.

    Саша, как ты думаешь, почему твой рассказ победил?
    -Дети, кто из вас вручил фишку Саше? Чем понравился тебе его рассказ?
    (понравился, как он выступал, интересно, эмоционально, с выражением, без запинок …)

    (Остальных спросить, кому вручили фишки? Почему?)

    Победителю:
    -Ты, пожалуйста, запомни свой рассказ. Мы его запишем и отнесем воспитателю младшей группы.

    Похожие статьи

    • Конспект урока по русскому языку на тему "род имен существительных"

      Конспект урока по русского языка для 2 класса на тему: «Род имён существительных. Определение рода имён существительных» Планируемые результаты урока: учащиеся научатся приводить примеры существительных женского, среднего и мужского...

    • Проект по художественно-эстетическому развитию «Зимушка-зима

      Конспект непосредственно-образовательной деятельности области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка) Подготовила: Воспитатель МБДОУ «Колокольчик» г. Ноябрьск Гацько Светлана Борисовна Программное содержание:...

    • Родословное дерево от рюрика до черниговского князя

      Рюриковичи – династия князей (а с 1547 года и царей) Киевской Руси, позже – Московской Руси, Московского Княжества, Московского Царства. Родоначальник династии – легендарный князь по имени Рюрик (вот и ответ на вопрос, почему династию...

    • Словарь интернет сленга Термины в интернете их обозначение

      Интернет, огромная информационная база, представляет собой сложную структуру физических и логических объектов. Интернет, по определению представляет собой сеть сети, которые взаимодействуют друг с другом посредством обмена пакетами данных....

    • История открытия История появления Златника

      Думаю, нет особой нужды давать описание золоту как химическому элементу. Более профессионально о золоте написано в статьях Золото и Aurum в основных словарях. Эволюция роли золота в экономике во время кризиса раскрывается в статье ....

    • Гавриил романович державин - биография, информация, личная жизнь

      В. Боровиковский "Г.Р. Державин (фрагмент)Не умел я притворяться, На святого походить, Важным саном надуваться И философа брать вид; Я любил чистосердечье, Думал нравиться лишь им, Ум и сердце человечье Были гением моим. (Г.Р....