«Свободная любовь» демона Асмодея. Демон Асмодей — кто этот загадочный князь и что он может Интересна и эпидемия одержимости этим демонов во Франции

Анна Блейз

Асмодей (Асмодай, Ашмедаи, Ашмадия, Ашмодей, Асмодевс, Асмоди, Сидоней, Сидонай, Хаммадай, Хашмодай)

Collin de Plancy Dictionnaire Infernal : №10. Асмодей (Asmodee) - демон-губитель; согласно некоторым раввинам, он же - Самаэль. Он - начальник игорных домов. Он подстрекает к мотовству и заблуждениям. Раввины утверждают, что когда-нибудь он низложит Соломона, но вскоре после того Соломон смирит его сталью и принудит помогать ему в битве за иерусалимский храм. Товия, по словам тех же раввинов, дымом от печени некой рыбы изгнал его [т.е. Асмодея] из тела юной Сары, которая была одержима этим демоном, после чего ангел Рафаил заточил его в безднах Египта. Поль Люка утверждает, что видел его в одном из своих путешествий. Можно было бы над ним за это потешаться, однако же в «Вестнике Египта» утверждается что жители сей страны по сей день почитают змея Асмодея, у которого когда-то был храм в пустыне Рианней. Утверждается, что змей этот сам рассекает себя на части, после чего немедленно исчезает.

Некоторые полагают, что этот Асмодей и есть древний змей, соблазнивший Еву. Евреи, называвшие его «Асмодаи», возвели его в сан князя демонов, как можно видеть по халдейскому пересказу. В преисподней он, согласно Виру, - сильный и могущественный король о трех головах, из которых первая подобна голове быка, вторая - человека, а третья - овна. У него змеиный хвост и гусиные лапы; он дышит огнем. Является он, восседая верхом на драконе и держа в руке знамя и копья. Тем не менее, в адской иерархии он подчиняется короля Амоймону (Amoymon). Когда заклинаешь его, надобно держаться твердо и называть его по имени. Он дарует перстни, изготовленные под влиянием некоего созвездия; он подает людям советы о том, как сделаться невидимым, и наставляет их в геометрии, арифметике, астрономии и искусстве механики. Ведает он и о кладах, и можно заставить его открыть, где они находятся; ему повинуются 72 легиона. Также его называют «Хаммадаи» (Chammadai) и «Содонаи» (Sodonai). Асмодей был одним из демонов, одержавших Мадлен Бавен.

Johann Weyer Pseudomonarchia Daemonum : №34. Сидонай (Sidonay), он же Асмодай (Asmoday), - великий король, могучий и сильный. Он является о трех головах, из коих первая - как у быка, вторая - как у человека, а третья - как у барана; у него змеиный хвост; он изрыгает пламя изо рта; ноги у него, как у гуся; он восседает на преисподнем драконе и несет копье и стяг; он - первый из всех, кто подвластен Амаймону. Имея с ним дело, заклинатель должен быть отважен, пусть держится храбро и стоит на ногах; если он укроет голову под шапкой [т.е., испугается и потеряет самообладание], то все его занятия вскроются и станут известны, а если даже и нет, то Амаймон обманет его во всем. Узрев же его [т.е. Асмодея] в вышеуказанном облике, пусть немедля назовет его по имени, сказав: «Ты - Асмодей»; и он не станет отрицать, и мало-помалу склонится до земли; он дарует перстень добродетелей, он в совершенстве обучает геометрии, арифметике, астрономии и ремеслам. На все вопросы он дает полные и правдивые ответы; он делает человека невидимым; он указывает места, где зарыто сокровище, и охраняет его, где оно подвластно легионам Амаймона; [самому же] ему подвластны семьдесят два легиона.

«Гоэтия» Кроули/Мазерса : Тридцать второй Дух - Асмодей или Асмодаи (Asmodai). Это великий король, сильный и могущественный. Он появляется о трех головах, из которых первая - как у быка, вторая - как у человека, а третья - как у барана; к тому же, у него змеиный хвост, а изо рта исходят языки пламени. Ноги у него с перепонками, как у гуся. Он восседает на адском драконе и держит в руке копье со стягом. Он - первый и наиотборнейший из всех, кто повинуется власти Амаймона; он идет впереди всех. Если заклинатель вздумает призвать его, то пусть совершает это вне дома, и пусть в продолжение всей операции стоит на ногах, сняв свою шапку или головной убор; ибо, если тот будет надет, то Амаймон обманет его и предаст его занятия огласке. Увидев же Асмодея в вышеозначенном облике, пусть Заклинатель тотчас же назовет его по имени, промолвив: «Ты - Асмодей?» - и тот не станет этого отрицать и вскоре склонится до земли. Он дарует перстень добродетелей; он обучает искусствам арифметики, астрономии, геометрии и всем ремеслам без исключения. Он даст правдивые и полные ответы на твои вопросы. Он учит человека делаться невидимым. Он показывает место, где зарыт клад, и охраняет его. Среди легионов Амаймона он властвует над 72 легионами низших духов.

Согласно наиболее распространенной версии, имя «Асмодей» происходит от авестийского «айшма-дэва», буквально - «демон буйства» (в зороастрийской мифологии Айшма-дэва олицетворял ярость и разнузданность во всех ее проявлениях и мыслился как антипод Сраоши - божества религиозного послушания). Другой вариант этимологии, получивший распространение еще в XVI веке, приводит С.Л. Мазерс в комментариях к «Священной магии Абрамелина» (1898): «Некоторые производят его от древнееврейского “шамад” - “разрушать” или “искоренять”». Там же приводится и третий вариант: «…от персидского глагола “азмонден” - “искушать”, “испытывать” или “доказывать”».

Асмодей впервые упоминается в девтероканонической Книге Товита как «злой дух». Преследуя своим вожделением и ревностью Сару, дочь Рагуила, Асмодей убивает одного за другим семерых ее мужей в брачную ночь: «… она была отдаваема семи мужьям, но Асмодей, злой дух, умерщвлял их прежде, нежели они были с нею, как с женою» (3:8). Но когда к Саре собирается посвататься юный Товия, сын Товита, ему на помощь приходит ангел Рафаил. По совету Рафаила Товия, войдя в брачный чертог, сжигает на углях сердце и печень некой рыбы, и от запаха дыма демон «убежал в верхние страны Египта, и связал его Ангел» (8:3).

В талмудических легендах Асмодей (Ашмедаи) предстает уже не столь зловещим, как в Книге Товита, а гораздо более добродушным и даже забавным. При этом он наделен великой мудростью и продолжает совершенствоваться, каждое утро посещая «небесную академию». Он ведает будущее, относится к смертным без высокомерия и злорадства, а подчас и с сочувствием. С другой стороны, в этих сказаниях Асмодей приобретает еще более выраженные черты демона похоти: описывается его вожделение к женам Соломона и к его матери Вирсавии. В одном из сюжетов Соломон хитростью вынуждает Асмодея участвовать в строительстве иерусалимского храма; в другом - сам Асмодей ухитряется победить Соломона и временно занять его трон. Согласно самой известной версии, Асмодей похищает у Соломона перстень, дарующий магическую власть, принимает его обличье и правит народом от его имени. Лишившись перстня и перенесенный колдовской силой Асмодея в дальние страны, Соломон несколько лет (от пяти до сорока, по разным версиям) скитается по свету как нищий, пока, наконец, не находит выброшенный в море перстень в желудке рыбы и не получает возможность вернуть себе царство. Согласно одному из мидрашей, Асмодей в этом сюжете действует не по собственной воле, а по велению самого Бога, решившего покарать Соломона за его грехи (в этой версии для защиты от демона магического перстня не требуется: достаточно лишь возложить на грудь пергамент с начертанным на нем именем Бога) или дать ему понять, сколь тщетны все земные богатства и мирская слава.

Талмудические легенды о Соломоне и Асмодее получили широкое распространение и стали известны во множестве вариантов. В частности, в древнерусских апокрифах воспроизводятся те же сюжеты, хотя Асмодей в них фигурирует под именем Китовраса. Этот диковинный вещий зверь был изловлен Соломоном и удивлял его своей мудростью, а после вступил с ним в противоборство и, по некоторым версиям, погиб. В западноевропейском фольклоре в аналогичных сюжетах вместо Соломона и Асмодея действуют Мерлин и Морольф (Маркольф, Морольд).

Другие иудейские предания описывают Асмодея как плод кровосмесительной связи Тувал-Каина и его сестры Наамы или как камбиона - получеловека-полудемона, рожденного, согласно различным версиям, от Адама и демонической блудницы Наамы; от некой дочери человеческой и падшего ангела; либо от царя Давида и суккуба по имени Играт или Аграт (любопытно, что по этой последней версии Асмодей оказывается единокровным братом царя Соломона). В силу своей двойственной природы он становится царем всех шедим - демонов, родившихся от Адама (человека) и Лилит (духа-суккуба) и, соответственно, тоже соединяющих в себе два естества.

На протяжении всей истории Асмодей периодически отождествлялся с другими демонами - Аваддоном, Люцифером, Самаэлем и прочими. В отдельных источниках его именуют Самаэлем Черным, чтобы отличать от старшего Самаэля (искусителя Евы), который, согласно еще одной версии, породил Асмодея от Лилит, первой жены Адама. В некоторых каббалистических легендах Асмодей - супруг младшей Лилит, которая «от головы до пупка подобна прекрасной жене, а от пупка до земли [она] - огнь пылающий». В этих преданиях Асмодей-Самаэль соперничает со старшим Самаэлем за любовь младшей Лилит и выходит победителем; от Асмодея и Лилит рождается «великий князь небесный, правящий 80 тысячами разрушителей и разорителей, имя же ему - Меч Ашмодая-царя. И лик его пылает, как пламя огня».

Некоторые мотивы, связанные с Асмодеем в талмудических преданиях и в Книге Товита, нашли отражение в апокрифическом «Завещании Соломона» (I-III вв.) - родоначальнике всей западной гримуарной традиции. Здесь царь вызывает и связывает этого демона, чтобы тот помогал ему в строительстве храма. Асмодей вынужден покориться, но в отместку предсказывает Соломону, что царство его вскоре погибнет. Допросив демона, Соломон узнаёт, что справиться с ним можно при помощи ангела Рафаила и воскурений внутренностями сома, обитающего в реках Ассирии. Кроме того, раскрывается ряд сведений о самой природе Асмодея:

И тотчас я повелел привести другого демона ко мне, и сей же миг приступил ко мне демон Асмодей в оковах, и я спросил его: «Кто ты таков?» А он метнул на меня взор, полный гнева и ярости, и промолвил: «А ты кто таков?» Я же сказал ему: «Ты уже наказан изрядно, так что отвечай мне». Но он воскликнул во гневе: «Как отвечу тебе, когда ты - сын человеческий, я же рожден дочерью человеческой от семени ангела, и слов от нашего рода небесного никто из земнородных недостоин. Ярко сияет звезда моя в небесах, и одни люди называют ее Повозкой [Ковш Большой Медведицы], другие же - сыном дракона. Я обитаю вблизи той звезды. Итак, не спрашивай меня о многом, ибо вскорости царство твое падет, и прейдет твоя слава. И тиранить нас будешь недолго; а после мы вновь обретем свободную власть над людьми, и будут они почитать нас, как богов, не ведая имен тех ангелов, что поставлены над нами, ибо они - только люди».

И я, Соломон, услышав эти слова, связал его крепче и повелел выпороть его плетью из воловьей шкуры [вариант: розгой], а ему приказал смиренно ответить мне, каковы его имя и род занятий. И он ответил мне так: «Среди смертных я зовусь Асмодеем, а род занятий моих - злоумышлять против новобрачных, дабы они не смогли друг друга познать. Я разлучаю их навсегда, обрушив на них многие беды, и расточаю красоту жен, не познавших мужа, и охлаждаю их сердца».

И я сказал ему: «Это единственное твое занятие?» А он ответил: «Я ввергаю мужей в припадки безумия и страсти, так что они покидают жен своих и ходят ночью и днем к другим, принадлежащим другим мужьям; и так они впадают во грех и доходят до смертоубийства. [Вариант: Силою звезд я сею безумие среди женщин, и нередко я учинял много убийств, одно за другим.]»

И я заклял его именем Господа Саваофа, сказав: «Побойся Бога, Асмодей, и скажи мне, какой ангел помогает расстроить твои замыслы». Он ответил: «То Рафаил, архангел, стоящий у престола Божьего. И обращают меня в бегство печень и желчь одной рыбы, если воскурить ими на тамариндовых углях». И я вновь приступил к нему и сказал: «Не скрывай от меня ничего. Ибо я - Соломон, сын Давида, царя Израильского. Назови мне имя той рыбы, которую ты так почитаешь». И ответил он: «Это рыба зовется глан [т.е., сом] и водится в реках Ассирии; потому-то я и скитаюсь в тех краях».

И сказал я ему: «Нет ли еще чего, что ты можешь сказать о себе, Асмодей?» И он ответил: «Сила Божия, коя связала меня нерушимыми узами Его печати, знает, что все, о чем я поведал тебе, - чистая правда. Молю тебя, царь Соломон, не предавай меня воде!» Но я улыбнулся и ответил: «Пока жив Господь, Бог отцов моих, будешь ты носить железные оковы и месить ногами всю глину, что потребна для строительства Храма моего». И повелел я принести десять сосудов, чтобы он носил в них воду. И демон испустил ужасный стон и стал выполнять ту работу, к которой я его приставил. А поступил я так потому, что этот лютый демон Асмодей даже грядущее ведал. И я, Соломон, восславил Бога, ниспославшего премудрость мне, Соломону, рабу Его. И подвесил я печень той рыбы и желчь ее на тростниковой пике, и сжег их над Асмодеем, ибо он был уж слишком силен и надобно было смирить его нестерпимую злобу («Завещание Соломона», 21-25).

Здесь любопытен, среди прочего, намек на неприязнь Асмодея к железу. Этот мотив встречается и в талмудических преданиях: работая на строительстве Соломонова храма, Асмодей вместо металлических орудий пользовался шамиром (чудесным камнем или, по другим версиям, волшебным существом в образе червя), который резал обычный камень, как алмаз - стекло.

Однако страх перед железом характерен для многих демонов западноевропейской традиции, тогда как описанный здесь и в Книге Товита способ борьбы с Асмодеем при помощи рыбного воскурения - едва ли не самое знаменитое в иудео-христианской демонологии предписание о частных методах экзорцизма, пригодных не для всех, а лишь для определенных злых духов. Впоследствии на этот способ в связи с Асмодеем ссылались очень часто; среди прочих, его упоминает Джон Мильтон в «Потерянном рае», описывая пряный морской воздух:

…Точь-в-точь
Такой же запах услаждал Врага,
Явившегося отравить его,
Хоть был он и приятен Сатане,
Не то что Асмодею - рыбный дух,
Из-за которого покинул бес
Товитову невестку и бежал
Из Мидии в Египет, где в цепях
Заслуженную кару он понес.

В христианской демонологии Асмодей рассматривается как один из падших ангелов; Григорий Великий (VI век), а вслед за ним и многие другие, включая Мильтона, относили его к чину престолов. В легендах эпохи Возрождения Асмодей иногда именуется «королем девяти преисподних» и упоминается в числе семи верховных князей или королей ада, подчиненных адскому императору - Люциферу. В видениях святой Франциски Римской (1384-1440) Асмодею отводится еще более высокое положение: он - первый из трех князей, подвластных непосредственно владыке ада, а до падения принадлежал к чину херувимов, стоящему на ступень выше престолов. Но в «Книге священной магии Абрамелина» (ок. 1458) он, напротив, оказывается рангом ниже, попадая в число восьми демонов, подчиненных четырем владыкам адского государства.

Заимствовав многие ранние представления об Асмодее, демонология Средних веков и Ренессанса отвела ему две основные функции. Во-первых, Асмодей мыслится как демон вожделения, разжигающий в человеке похоть и толкающий на блуд. Князем «плотского греха» он предстает и в видениях святой Франциски, и в «Молоте ведьм» (1486, где сказано, что «демон блуда и князь инкубата и суккубата называется Асмодей, а в переводе - “носитель суда”. Из-за блуда ведь разразился ужасный суд над Содомом и Гоморрой и над другими городами»), и в классификации демонов, разработанной Петером Бинсфилдом (1589), и во многих других источниках. Позднее Асмодей фигурировал в печально известных историях массовой «одержимости» монахинь из Лудуна (1632) из Лувьера (1647) (последний эпизод из истории охоты на ведьм подразумевает де Планси, упоминая лувьерскую монахиню Мадлен Бовен), а в качестве «демона разврата» был вскользь упомянут на страницах анонимного развлекательного романа XVII века «История брата Раша». В том же столетии экзорцист Себастьян Михаэлис называет Асмодея князем распутников, «пылающим желанием склонять людей к блудодейству» (хотя в остальном Михаэлис отходит от стандартных соответствий: согласно его классификации, Асмодей «был и <…> остается по сей день князем серафимов» - наивысшего ангельского чина, а небесный противник его - не ангел Рафаил, а Иоанн Креститель).

Во второй своей традиционной функции этот демон разжигает в людях ярость и подстрекает к мятежам и волнениям. Жан Боден в «Демономании ведьм» (1580) утверждает, что Асмодей - одно из имен Сатаны как разрушителя и губителя и что Орфей («предводитель ведьм») якобы воспел его в одном из своих гимнов как «великого демона-мстителя». В трактате Вира «О демонических иллюзиях» (1660)» Асмодей - «дух или бог мрака [или: слепоты], разрушитель, рассеятель, он же изобилие преступлений, или грехами обильный, или измеряющий огонь». Шекспир в «Короле Лире» упоминает Асмодея (под сокращенным именем «Модо») как духа убийства, а во втором томе «Мага» Баррета (1801) этот демон изображен на цветной иллюстрации как один из «сосудов гнева».

Со временем Асмодей приобрел и дополнительные функции - впрочем, тесно связанные с его основной ролью искусителя. Его стали представлять повелителем моды и изящного вкуса и изобретателем всевозможных увеселений (в том числе театра, музыки и каруселей). Вдобавок этот демон, как отмечает, в частности, де Планси, приобрел власть над игорными домами и азартными играми.

Французский монах-бенедиктинец Огюстен Кальме (1672-1757) в своем «Словаре Библии» произвольно толкует само имя Асмодея как «огонь (притягательность, желанность) красивой одежды или роскошного платья», объясняя свойства этого демона его происхождением от первого ювелира - Тувал-Каина и первой ткачихи - Наамы. Тот же Кальме ассоциирует Асмодея с Египтом, куда тот бежал, потерпев поражение от Товии (правда, не в такой причудливой форме, как де Планси и его источник - французский натуралист и путешественник XVII-XVIII вв. Поль Люка): «…великолепные руины величественнейших зданий и даже гробниц со всеми их бесчисленными фресками и статуями, на которых показаны разного рода одежды, блистающие самыми роскошными и дорогими украшениями, достаточно свидетельствуют о том, что в древние времена Асмодей в Египте властвовал повсеместно и как настоящий деспот».

Французский писатель Алан-Рене Лесаж в романе «Хромой бес» (1709) излагает современные ему представления об Асмодее устами самого этого демона, которого герой романа случайно находит в бутылке, где тот томится в заточении:

- …я устраиваю забавные браки - соединяю старикашек с несовершеннолетними, господ - со служанками, бесприданниц - с нежными любовниками, у которых тоже нет ни гроша за душой. Это я ввел в мир роскошь, распутство, азартные игры и химию. Я изобретатель каруселей, танцев, музыки, комедии и всех новейших французских мод. Одним словом, я Асмодей, по прозванию Хромой Бес.
- Как! - воскликнул дон Клеофас. - Вы тот прославленный Асмодей, о котором есть знаменитые указания у Агриппы и в «Ключах Соломона»? Однако вы мне рассказали не про все ваши проказы. Вы забыли самое интересное. Я знаю, что вы иногда развлекаетесь тем, что содействуете несчастным любовникам. Доказательством служит то, что в прошлом году один мой приятель, бакалавр, добился при вашей помощи благосклонности жены некоего доктора из университета города Алькала.
- Правда, - отвечал дух, - но это я приберегал вам напоследок. Я бес сладострастия, или, выражаясь более почтительно, я бог Купидон. Это нежное имя мне дали господа поэты: они рисуют меня в очень привлекательном виде. Они утверждают, что у меня золотые крылышки, повязка на глазах, в руках лук, за плечами колчан со стрелами и что при этом я восхитительно хорош собой. Вы сейчас увидите, сколько тут правды, если выпустите меня на свободу.

Будучи выпущен на свободу, Асмодей предстает как низкорослый козлоногий человечек на костылях, чрезвычайно уродливый, но облаченный в самые роскошные одеяния - и, в том числе, великолепный плащ, покрытый рисунками, иллюстрирующими различные проделки этого демона.

Благодаря книге Лесажа Асмодей приобрел популярность и стал появляться на страницах французских и английских сатирических произведений; его упоминают Байрон, Бульвер-Литтон, Теннисон, Роберт Браунинг и другие писатели и поэты. Чаще он изображается красавцем-щеголем, а не безобразным коротышкой, как у Лесажа, однако в большинстве случаев сохраняет хромоту (обычное увечье многих демонов, традиционно объясняющееся падением с небес). Уже в середине XX века Асмодей становится одним из героев философской повести Джеймса Кейбелла «Сын черта самого: комедия о тучном тельце» (1949).

В магической литературе Асмодей занимал видное место постоянно, начиная с эпохи Возрождения. В распространенных с XVI века классификациях, связывающих силу демонов с определенными отрезками года, он обычно соотносится с ноябрем или, иногда, с частью зодиакального знака Водолея (с 30 января по 8 февраля). В каббалистических классификациях демонов - в «Оккультной философии» (1531-1533) Агриппы, в «Древнем фрагменте “Ключа Соломона”» (1865) и прочих источниках - Асмодей предстает как предводитель духов гнева, возмездия и подстрекательства, «карателей злодеяний», противостоящих ангелам сефиры Гебура (5-й сферы Древа Жизни). Современный маг Томас Карлссон объединяет в своем описании Асмодея обе его традиционных функции: «Асмодей олицетворяет неистовый огонь, революцию и бунт. <…> Асмодей - разрушитель брачных уз и вдохновитель разврата».

© Анна Блейз, 2012

Началось всё, когда учился в 8-м классе средней общеобразовательной школы. Мама моего лучшего друга, зная, что занимаюсь магией, попросила разлучить своего старшего сына с женой. Я посчитал это справедливым, так как она была старше него и до их семейной жизни несколько лет служила в Афганистане. А мнение о женщинах, живущих среди солдат на войне - не слишком лестное. В то время у меня был полный набор теургических принадлежностей. В своей комнате я установил «алтарь» с мраморной плитой. Вместо шпаги использовал немецкий трофейный штык-нож (клинок примерно 30 см), которым покойный дед во время войны убил фашиста, а после войны заколол в сердце не меньше сотни свиней - самое то для магических манипуляций. Дореволюционная хрустальная чаша для воды. Ручка для черчения пантаклей, с золотым пером, различные воскурения и т.д. по мелочи, уже не упомню всё. Выбрал пантакль, помогающий разлучить влюбленных. Начертил его на листе бумаги. Туда-же вколол иглу, прокаленную на огне и пришил головку опийного мака. В положенное время лунного календаря начал проводить теургии с призыванием на иврите имен Бога и демона Асмодея, который курировал этот пантакль. Каждый раз «освящал» воду и кропил изображение и предметы. Так три раза в день в течение трех недель. Никаких магических защитных кругов на полу не делал, так как пол был застлан ковром. Потом отдал эту заготовку другу с инструкцией положить в постель спящего старшего брата. Старший брат часто приходил к ним в гости и оставался ночевать. В ту ночь он обещал придти, но не пришел. Пантакль вшили в подушку. А спал старший брат, когда приходил в гости, на диване с младшим. И вот мой друг ночью нечаянно лёг на его подушку. Утром его увезли на скорой из-за сердечного приступа и из-за того, что у него опухла вся челюсть, болели все зубы. Маму это только убедило, что магия действует. И она добилась того, что позже оставила старшего сына ночевать на этой подушке. На его здоровье это никак не отразилось, и делал он это многократно.

Через пару месяцев, узнал, что у моего лучшего друга в доме похороны. Он в то время учился в строительном техникуме и мы не очень часто виделись. Придя к ним, я узнал трагическую новость, которая изменила всю мою последующую жизнь и моё отношение к магии (которой сразу перестал заниматься). Старший брат ехал с семьей и друзьями с шашлыков. Впереди сидел водитель и знакомый. Сзади старший брат, его маленький ребенок и жена. На встречную полосу на полной скорости выехал Камаз и произошло лобовое столкновение. Четверо погибли. Старший брат своим телом выбил заднее стекло Волги и пролетел больше 10-ти метров. Сломал ноги, руки, рёбра, сотрясение мозга - но остался жив. Магия сработала - у него уже не было жены (и ребенка).

Примерно через пару недель произошло продолжение сих событий. У меня был кот Смоки, который являлся очень чувствительным к потустороннему существом. Это являлось следствием тренировок, когда я создавал энергетические шары-терафимы, накачивал их эмоциональной энергией и зачатками сознания, и обычно отправлял патрулировать по квартире. Кот обычно их видел и гонялся за ними, играл. Так вот кот той ночью просто начал бесноваться, забиваться под мебель и орать. А потом я и члены моей семьи увидели воочию то, от чего кровь стыла в жилах. Ужас всех охватил панический, душа в пятки уходила. В зал вошел и стал посередине Асмодей. Это понятно было, как само собой разумеющееся, как безмолвное знание. Абсолютно черное существо в человеческий рост. С бархатно черной аурой, по краям которой искрились серебряные звездочки. И там он стоял всю ночь. Вобщем все по спальням забились под одеяла и как могли молились. Я, например, напрочь забыл о всех Махатмах, которыми тогда был увлечен, и без умолку читал «Отче наш», по бумажке, ибо наизусть не знал ни одной православной молитвы. Примерно в 4-00 утра во входную дверь начала биться собака. Демона в зале уже не было, мы успокоились, открыли дверь. Забежал абсолютно черный щенок, пробежал в зал, побегал кругами по комнате. На еду, которую ему поставила мама, он не отреагировал, а побежал ко входной двери и буквально головой стал в неё биться и визжать. Выпустили. На улице он увязался за двумя пьяными мужиками. Уже несколько лет позже выяснил, что Асмодей часто принимает образ черного пса. Кроме того, только прочтя Библию, выяснил, что он обычно убивает всех мужей у женщины, к которой привяжется - так называемая «черная вдова».

Примерно в 1997-98г.г. Мне понадобилось из одного частного дома в Москве изгнать сильно расплодившихся крыс. Ночью, при свечах, стал читать акафист св. преподобному Амвросию Оптинскому чудотворцу (ему молятся чтоб изгнать крыс, мышей, тараканов и др. живность), старцу, которого сильно почитаю, и чьими молитвами (после прочтения его жизнеописания) стал полностью православным христианином. Во время чтения акафиста почувствовал, что кто-то стоит за спиной. Обернулся и увидел ангела. Но очень странного. Необычайно красивого видом и лицом. С золотыми крыльями. Но лицо его было, как из абсолютно черного блестящего обсидиана. Я сразу понял кто это, страха не было, какое-то безразличие. Отвернулся и продолжил читать акафист. Утром все крысы ушли из дома цепью, одна за одной, и скрылись в траве, чему были свидетелями несколько человек, и очень удивлялись.

Все эти события я подсознательно пытался стереть из своей памяти. В ноябре 2012 г. произошла встреча с одной женщиной-контактером, ученицей академика Золотова. Она не горела желанием встречаться, так как не любит священнослужителей. Но я настоял на встрече, так как старец Георгий сказал мне, что она человек очень высокого духовного уровня и может положительно на меня повлиять. Встреча была напряженной, и после она обнаружила, что её машину за время встречи разбили. Она позвонила и возмущенно сообщила, что это я (те Силы, которые за мной стоят) нанес ей серьезный материальный ущерб, как бы из мести за её отношение. Мы всё-таки еще раз встретились, и вот в беседе вскрылось, что виной произошедшего был Асмодей, который так от меня не отстал за все эти годы. Хотя профессионально занимаюсь православным экзорцизмом и обучаю этому. После этого разговора с ясновидящей, решил окончательно решить сей вопрос.

10 ноября 2012г. целенаправленно пошел на обострение ситуации. Нашел в инете полный текст теургии к Асмодею, с целью убийства человека. Разобрали её текст с шаманкой Синильгой. Ночью он меня разбудил. Стоял рядом с кроватью, черный, весь состоящий из вырывающихся языков астрального пламени по цвету и форме напоминающих пионерские галстуки. Пришла мысль, с которой прошиб холодный пот, что он может нанести вред моей родне. Пришло безмолвное знание, на основе чего четко вслух ему сказал: "Если что-то случится с кем-либо из моих близких или знакомых- буду отрывать тебе по одному твои пионерские галстуки. Ты прожил 7500 лет, но 7501 станет для тебя последним". Потом просто отвернулся и стал спать дальше. Ближе к утру проснулся от сильной энергетической вибрации в теле, было тяжело дышать, как будто на грудь положили груз. Повернулся - он стоит в полуметре от меня. Ощущение такое, что воздух стал густым, тяжело дышать. Тело его, как-бы, материализуется из воздуха и воздух становится густым. Вобщем вид у него, как из прозрачного жидкого геля или силикона. А на голове моя церковная скуфья черного цвета - совершенно реалистично выглядящая. Это вызвало во мне просто неподдельный смех. Я ему сказал: "Иди отсюда на..." И он сразу исчез. Больше не появлялся. Через пару дней ездил в Чулково (в Московской области) и там немного заблудился. Попал на какое-то поле, и так как никого в пределах видимости не было, решил помолиться. Что было удачным решением. Я разобрался в своих целях и задачах на жизнь... Узнал о своем существовании до рождения человеком. Это информация не предназначена для открытия кому-либо. Могу только сказать, что человеком не являлся и сам попросил родиться человеком, дабы познать что это такое, так как только человек создан по образу и подобию Божию, и это делает человека самым важным существом во вселенной. А вот что касается Асмодея, то он, оказывается, был когда-то очень давно моим приятелем. Меня это неподдельно возмутило и я высказался по этому поводу в нелициприятных выражениях. На что получил ответ: "Прости меня! Больше не побеспокою". То, что я служитель церкви - это наиболее близкое к тому, чем я занимался до своего воплощения. Пусть последние мои слова никого не введут в заблуждение. Никакой реинкарнации не существует. Человек живет только один раз. Просто душа живет на небесах до рождения, обладает большими знаниями. Все души разного характера, темперамента, объема знаний, способностей и т.д. Души сами выбирают в какой семье им родиться, по одним им и Богу известным параметрам. Часто будущие супруги, друзья, родственники еще до рождения договариваются, где они встретятся в плотской земной жизни. Что до Асмодея, то он действительно не беспокоит, но при любом вспоминании о нем (даже сейчас, когда пишу этот текст), сразу налаживается канал связи. Начинают гореть уши и на макушку головы, как бы сеть ложится или колпак одевается, то есть если позвать - конечно сразу явится искуситель. Видимо это мне искушение на всю жизнь, так как с юности мы повязаны человеческой кровью.

Историческая справка:

Асмоде́й (собственно Ашмедай , то есть искуситель)- злой, сластолюбивый демон, упоминаемый в позднейшей еврейской литературе.
В книге Товия Асмодей убивает из ревности одного за другим семерых мужей Сарры; в Талмуде он называется князем демонов, то есть сатаною, изгнавшим царя Соломона из его царства.

Асмоде́й - (греч.) существо судящее, демон, дающий знания тем, кто обратится.

Асмодей – величественный, знатный демон, мало кто из демонов Ада равен ему в своем могуществе. Асмодей (ангел-истребитель) – один из падших серафимов, тот, кто одним из первых примкнул к воинству Люцифера. Изначально он был злым духом, и в то время, когда ангел Люцифер стоял у престола Бога, когда слушал его и был ему верен, Асмодей, демон блуда, похоти и излишеств, демон ревности и мести, ненависти и разрушения, еще, будучи ангелом, достиг высокого положения на Небе. В силу своего характера, он не мог ни перед кем склониться, и поэтому гордость Люцифера пришлась так кстати, так ему по душе.

Происхождение имени этого демона, возможно, берет начало от древнеперсидского Айшме дева, демона ранящего копья, демона страсти, гнева, ярости. Имя Асмодея связывается и с еврейским словом «shamad» – «разрушать». Он является князем карателей злодеяний, мстительных демонов. А так же под его началом ходят все развратные демоны – инкубы и суккубы, лишающие людей спокойного сна, стыда и самого понятия супружеской верности, так как отравляют человеческий разум эротическими грезами, сублимирующими нормальные, здоровые человеческие отношения.

Однако при всем своем могуществе, Асмодей уязвим. Царю Соломону, мудрому правителю, магу, повелителю демонов, удалось подчинить себе гордого и свирепого Асмодея. Но тут же в нем заговорила гордыня, и Соломон предложил Асмодею показать свое могущество, и отдал ему свой магический перстень. Демон церемониться не стал и забросил царя на огромное расстояние, а сам принял его облик и занял трон. Соломону пришлось поплатиться за роковую ошибку, скитаться, искупая собственную гордыню.

В «Лемегетоне», Асмодей назван главнейшим из 72-х демонов, наряду с Велиалом, Белетом и Гаапом. О нем сказано следующее: «Великий король, сильный и могущественный, появляется с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, вторая подобна Человеческой, третья подобна Бараньей, он появляется также со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его ноги – перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе, держа копье и флаг в руках, он – первый и главнейший из всех, находящихся под властью Amaymon… Когда заклинатель желает вызвать его, он не должен переходить границы, и должен стоять на ногах в течение всего действия, с непокрытой головой, поскольку, если на нем будет головной убор, Amaymon обманет его. Но как только заклинатель увидит Асмодея в вышеупомянутой форме, он должен назвать его по имени, сказав: «Ты – истинно Асмодей», и тот не будет отрицать этого. И он поклонится до земли и даст Кольцо силы. Он обучает искусствам арифметики, геометрии, астрономии и всем других ремеслам в совершенстве; он дает полные и истинные ответы на ваши вопросы, он делает человека Невидимым, указывает места, где спрятаны Сокровища, и охраняет их, если они находятся под властью Легиона Amaymon, он командует 72 Легионами Адских духов, его печать должна быть сделана в форме металлической пластины на вашей Груди».

Только честность с собой и прозрачность сознания изгоняют демона блуда. Одним из самых известных демонов, на протяжении тысячелетий проявляющих значительную власть в мире людей, является Господин Тёмной Луны – Асмодей (ивр. יאדמשא Ashmedai (числовое значение – 356— длина лунного года +1 день) — имя означает «создание (или существо) суждения»; также — shamad — «разрушать») или Сидонай (числовое значение – 364 – длина солнечного года-1 день). Считается, что его имя родственно имени Айшма-дэв (Aeshma-dev), одного из духов, составляющих верховную триаду зла у иранцев, демона ярости и похоти.

Асмодей входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми.

«Молот ведьм» называет его «Князем инкубов и суккубов», подчёркивая связь с плотским вожделением. В «Лемегетоне» Асмодей (32-й дух списка) – Король, правящий на Востоке — он назван главнейшим из 72-х перечисленных демонов, наряду с Белиалом, Белетом и Гаапом. Восседающий на драконе, Асмодей владычествует над глубинами Стихии Чувств. Три головы Асмодея — бычья, баранья и человеческая считались распутными по своему рождению. Петушиные ноги Асмодея также указывают на его власть над чувственностью.

Выражая Силы Тёмной Луны, Асмодей владычествует над тёмной стороной чувственности, поэтому его называют демоном блуда, разврата, супругом Лилит – Тёмной Матери Миров. Однако в отличие от Астарота, выступающего бинерным дополнением силам Тёмной Матери, Асмодей является её «альтер эго», мужским, хотя и менее значительным, чем женский, ликом. Аналогичную функцию выполнял в античности образ Диониса, не имевший той демонической окраски, которая так присуща Асмодею.

Легенда о подчинении Асмодея Соломоном и использовании этого архидемона в качестве строителя Храма должна свидетельствовать о том, что восхождение к Престолу Всевышнего возможно лишь после подчинения чувственности свету Разума. При этом Асмодей выступает именно как стихийная сила, непредсказуемая, неподвластная человеческим меркам и опасная. Соломону удаётся наложить на него свою магическую власть. Асмодей выдаёт некую тайну, а именно: секрет червя шамура, при посредстве которого можно чудесно рассекать камни, тем самым обходясь без запрещенных железных инструментов, и вообще помогает строить храм. В то же время, Асмодей также передал Соломону магическую книгу, именуемую «Книгой Асмодея» (ссылки на нее встречаются в «Зогаре»). В ответ Соломон предложил Асмодею показать свою мощь и отдал ему свой магический перстень; Асмодей немедленно вырос в крылатого исполина неимоверного роста, забросил Соломона на огромное расстояние, сам принял облик царя и занял его место. Соломону пришлось скитаться, искупая свою гордость, в то время как Асмодей правил в Иерусалиме («Гитин»). Асмодей и здесь выдаёт свою природу демона блуда и недруга брака тем, что, хозяйничая в гареме Соломона, систематически нарушает ритуальные запреты, гарантирующие чистоту брачных сношений, и даже покушается на кровосмешение.

Считается, что именно это Великое Кольцо – главный предмет власти Асмодея: «И он поклонится до земли и даст Кольцо силы.» (Лемегетон).

В библейской Книге Товита рассказывается история страсти Асмодея к Сарре, дочери Рагуила. Она выходила замуж семь раз, и каждый раз Асмодей убивал ее мужа в первую брачную ночь. В конце концов, Товий изгнал демона сожжением сердца и печени рыбы – то есть, через овладение силой вод – все той же стихией похоти. Существовало также поверье, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, — одно и то же существо.

Наиболее существенная сторона всех легенд об Асмодее заключается в том, что этот демон выступает как особенный недруг одного из «божьих установлении» — брака. Этот мотив развивается в апокрифическом «Завете Авраама», восходящем к 1 в. Сама его природа побуждает разрушать брачное сожительство средствами бессилия, холодности и отклонения желаний в недолжную сторону («Завет Соломона»).

В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно Асмодею, а колдуны призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов.

Асмодей – демон закрытого сердца. Он побеждает тогда, когда вместо чувств и желаний властвуют капризы и прихоти.

Понятно, что на протяжении тысячелетий бесконтрольная, стихийная сила страсти клеймилась обществом и приводила в ужас ханжей. Невероятная трудность контроля над этой стихией привела к тому, что Асмодей пользовался неизменным вниманием богословов – ему противопоставляли «самого благочестивого» из святых – Иоанна Крестителя, победившего чувства бегством в пустыню и проложившим туда путь для многих и многих «умертвителей плоти».

Тем не менее, бегство от чувственности – это признание её непобедимости – а значит, фактически капитуляция перед Асмодеем. На это обратили внимание маги нового времени, особенно – Кроули, заслуживший именно по этой причине репутацию «самого развращённого человека своего времени».

Однако и погружаясь с головой в пучину страсти, Асмодея не победить – в своём мире он – полновластный владыка. Очень многие, провозглашающие «необходимость дойти до глубин чувственности для её преодоления» так и остаются в этих глубинах, не имея уже силы выбраться на поверхность. Именно в этом кроется большая опасность сексуальной магии, пробуждающей, наряду с могучими творческими силами, и силу Асмодея.

При этом, как и любое истинно демоническое существо, он боится света сознания, предпочитая мрак стихийных глубин.

Именно оттуда диктует он свою волю, и не только бросает в явный разврат, но и, что более опасно, выдаёт свой голос – за голос любви. Нет ничего более характерного для Асмодея, чем современное расхожее выражение «заниматься любовью» — даже не говоря о очевидном опошлении, именно этот демон низводит любовь до уровня «занятия», лишая это чувство божественного статуса. Еще одним характерным проявлением Асмодея является фраза типа «я его (её) люблю за … (красоту, ум, богатство и т.п.) », также уплощающая чувство любви.

Именно усилия Лилит и Асмодея привели к тому, что любовь стала исчезающим явлением, а умения любить и быть любимым – редчайшими умениями.

Ни бегство от чувственности, ни поглощённость ею не являются победой над Асмодеем. Только сердце, открытое для бескорыстной любви, только честность с собой и прозрачность сознания изгоняют демона блуда.


Отступление:
Невозможно представить современное человечество без компьютера. Компьютер - это то проявление пика эволюции, которое есть сейчас в каждом доме. Если же у вас еще нет компьютера, тогда купите

Бес Асмодей - один из наисильнейших бесов, который в большинстве волшебных трактатов, любым образом связанных с демонологией, упоминается занимающим вершину адской иерархии. Кто он таковой, как он смотрится и на что он способен? Это кропотливо обрисовывают самые различные древнейшие гримуары и современные маги-практики.

Бес Асмодей - адский повелитель

Упоминания о демоне Асмодее есть в большинстве гримуаров - как средневековых трактатов, так и различных ветхозаветных преданий и апокрифов. При всем этом фактически все эти книжки не расползаются в трактовке положения Асмодея в демонической иерархии. Он всегда бытует как один из верховных бесов. Очень подробное описание дается ему в Малом Ключе Соломона. оно же встречается и в иных средневековых трактатах.

Являясь, как и бес Баал. одним из правителей Ада, он, согласно этому гримуару, заходит в четверку более приближенных к Люциферу бесов. Его голова имеет три лика - бычий, человеческий и ослиный, на ногах у беса - гусиные перепонки, а ездит он верхом на драконе. Хоть какое из собственных обличий он может принимать вполне по собственному желанию, являясь перед людьми в более удачном для него свете. Одна из основных его стихий - это разрушение, недаром он считается демоном-покровителем воинов.

Кроме покровительства ратному делу, Асмодей также упоминает о том, что его основное призвание - это разрушение семей, сначала - юных. Его любимое занятие делать девственниц безобразными и уродливыми, чтоб они не узнали мужчины прямо до собственной старости, также просто разрушать семьи, заставляя супругов изменять друг дружке и уходить из семьи. В связи с таковой двойственностью данного беса, к его помощи нередко обращались вояки, не обремененные семейными узами. В таком случае бес фактически не мог, ну и не желал им навредить. Не считая этого, Асмодею также приписывают власть над азартными игроками и считают его распорядителем всех игорных заведений Ада.

Князь Асмодей в истории различных народов

1-ые исторические упоминания об Асмодее относятся к ветхозаветным временам. Так, считается, что он в первый раз был упомянут в ирано-персидских старых верованиях. Его имя вначале звучало как Ашмедай . либо же Аэшма-Дэв . другими словами злой дух - разрушитель. Древнейшие персы считали, что он принадлежал к троице наисильнейших злых духов и управлял всеми качествами разрушения. Также известен у персидских народов он был и под именованием Заратоса - бога войны. Прогуливаются слухи, что культ зотаросхимов дожил до наших дней. И до сего времени его последователи 5 раз в год приносят собственному властелину Асмодею кровавые жертвы - церковнослужителей и пленников, но никак не дам и малышей, которых тот вытерпеть не может.

Вероятнее всего, из иранских верований предания об Асмодее попали и в древнеиудейскую традицию, а оттуда - в христианство. Каббала считает, что Асмодей принадлежал к ангелам-серафимам до падения, а на данный момент занимает 5-ое место по силе посреди всех архидемонов. Но некие источники говорят, что Асмодей никогда не был ангелом, а является потомком отношений Адама и Лилит. Конкретно этот бес, по ветхозаветным преданиям, мучил древнееврейскую даму Сарру, у которой он умертвил семерых женихов прямо в первую супружескую ночь. Это предание можно прочитать во второканонической ветхозаветной «Книге Товита». Там же приводится и один из методов изгнания беса - согласно ему, Асмодей не переносит аромата курительной консистенции из печени и сердца рыбы.

В славянской же христианской традиции имя Асмодея стало понятно намного позднее. В историях, где фигурировал этот бес, он именовался Китоврасом - может быть, это имя было созвучно кентавру, потому что Асмодей время от времени мог представать перед людьми и в таком виде. Не считая этого, называли славяне его и бесом по имени Енаха, у которого рядом всегда есть двое помощников - Пореаст и Ерахмидей.

Aсмодей картина Гойи

В средневековье к фигуре Асмодея внимание было привлечено, сначала, во время французской эпидемии одержимостей. Кропотливо задокументировано, что он вселялся в тело одной из монахинь, совместно с легионами других бесов. При всем этом Асмодей очень охотно контактировал со следствием и экзекуцией. Он давал указания по изгнанию его и других бесов из тела одержимой. Хворает того, он даже согласился фигурировать в судебном деле, дав показания относительно Люцифера и иных бесов, что и было кропотливо записано во французских судебных хрониках.

После окончания охоты на ведьм и прекращения деятельности Святой Инквизиции некое время к Асмодею направляли свои взоры только деятели искусства, время от времени используя имя беса как эпитет либо заглавие своим произведениям. Так, Асмодей - картина Гойи, французского художника, сделанная им только как личный труд для себя самого. Что любопытно, сам живописец не давал своим произведениям из цикла «Мрачных картин» никаких определенных заглавий. Все они были выдуманы его наследниками, близкими друзьями и искусствоведами, так что навряд ли данное художественное произведение любым образом относится к бесу. Не обошел также вниманием фигуру Асмодея и 2-ой по известности российский поэт - Миша Лермонтов. Конкретно он написал очень колючее сатирическое стихотворение, посвященное реалиям тех пор и имеющее заглавие «Пир Асмодея». Вобщем, в этом стихе Асмодею уделяется внимание только вскользь, как главному посреди пиршества бесов.

Асмодей и Соломон

Асмодей и Соломон

Считается, что Соломон - древнеиудейский ветхозаветный правитель, отличавшийся собственной мудростью и недюжинным мозгом, был первым человеком, который сумел получить полную власть над демонами. Эта власть была дарована ему выше за его благие поступки для строительства Иерусалимского Храма. По легендам, которые отыскали отражение во огромном количестве гримуаров, Соломон смог покорить и поставить для себя на службу всех узнаваемых бесов. В числе их был и Асмодей. При всем этом, Асмодей в этой сказке фигурировал как дух ночи, хранивший у себя магического червяка, который мог рассекать камень.

Этот червяк нужен был Соломону, чтоб выстроить Храм в согласовании с божьим требованием. Понятно, что при строительстве царю и кому бы то ни было запрещено было воспользоваться инструментами из железа. В конечном итоге, хитростью и мудростью правитель заполучил червяка, а беса заточил в башне. Но потом Асмодею удалось выкарабкаться, одурачить Соломона, забрать его перстень и самому принять королевскую личину. В то же самое время настоящий правитель был обязан пару лет скитаться по миру как нищий.

Некие считают, что конкретно Асмодеевым правлением и разъяснялось строительство алтарей богине Астарте в Иерусалиме. Он же воздействовал и на период помешательства Соломона, когда тот типо отвернулся от Бога и стал прислуживать языческим божествам, многие из которых потом стали демонами в христианской и иудейской традиции.

Конечно, нельзя не упомянуть тот факт, что Асмодей, как уже было упомянуто, занимает особенное место и посреди бесов Гоэтии - 1-го из разделов Малого Ключа Соломона. Там упоминается, что этот бес может вручить тому, кто сразит его, Кольцо Силы, сделать человека непобедимым, посодействовать отыскать клады и спрятанные сокровища, также обучить астрономии, математике, всем имеющимся ремеслам и геометрии.

Печать Асмодея и обряд его призыва

Как и в случае с большинством других созданий, интенсивно исследуемых демонологами и колдунами со Средних Веков, Асмодей может быть призван и в некий мере подчинен. Так же, как и с большинством других бесов, обрисованных в гримуарах, для его призыва будет нужно соответственная печать. Не считая этого, следует до самых мелочей изучить все особенности определенного обряда. По другому бес настолько величавой силы может в мгновение ока убить незадачливого колдуна.

Итак, для обряда вызова Асмодея для вас будет нужно сделать алтарь, сотворив так именуемый Храм у вас на дому. Не считая этого, будет нужно виноградовый сок либо вино, 6 свеч, кадильница либо курительница, 6 восковых свеч темного цвета, непременно не освященных в храме, также табак - растение, которое соответствует сфере клипот Асмодея. Во время обряда на колдуне не должно быть одежки кроме мантии, его волосы должны быть распущены, а голова - не покрыта головным убором, по другому бес оскорбится и в неотклонимом порядке не только лишь не поможет, да и навредит всем желаниям, даже если и будет делать вид, что покорен. Не считая этого, при мельчайших признаках контакта с Асмодеем непременно нужно спросить:

Он не сумеет ответить негативно. А вы, в свою очередь, обезопасите себя от случайных сущностей, которые могут откликнуться на ваш призыв заместо 1-го из адских правителей.

Данный призыв рассчитан на конкретное выполнение функций Асмодея. Другими словами - на предоставление вызывающему 1-го дара. Это могут быть непобедимость в бою, познания ремёсел либо наук, либо же поиск кладов и сокровищ. Следует держать в голове, что пользоваться схожей мистикой вы можете только один раз в жизни. Вот поэтому подходящий дар следует избрать заблаговременно. Также стоит приготовиться и к расплате - Асмодей в неотклонимом порядке разрушит имеющиеся у вас дела со 2-ой половинкой. Либо же напротив - одарит вас любовью, которая будет смотреться со стороны очень несуразной, а для влюбленных превратит жизнь в реальный ад. Сперва, до того как приступать к эвокации, нужно будет сделать Ламен - ритуальный амулет в виде печати Асмодея. Она может быть железной, а может быть выполнена и из хоть какого другого, довольно крепкого материала. Если на вас не будет печати, в наилучшем случае бес не отзовется, а в худшем - сумеет направить на вас собственный гнев.

Призыв беса Асмодея необходимо проводить ночкой так, чтоб в прямой видимости от колдуна находился Марс. Для этого следует ознакомиться со звездным календарем для выбора подходящих суток. Приступая к обряду, нужно проветрить помещение и убедиться, что никого в нем нет - ни других людей, ни домашних питомцев. Итак, для вас нужно зажечь свечки, разогреть их в собственных руках и медлительно начать скручивать вместе, произнося:

Koraxo cahisa coremepe, od belahusa Lucada azodiazodore paebe Soba iisononu cahisa uirequo ope copehanu od racalire maasi bajile caosagi; das yalaponu dosiji od basajime; od ox ex dazodisa siatarisa od salaberoxa cynuxire faboanu. Vaunala cahisa conusata das daox cocasa ol Oanio yore vohima ol jizod-yazoda od eoresa cocasaji pelosi molui das pajeipe, laraji same darolanu matorebe cocasaji emena. El pataralaxa yolaci matabe nomiji mononusa olara jinayo anujelareda. Ohyo! ohyo! Noibe Ohyo! Caosagonu! Bajile madarida i zodirope cahiso darisapa! NIISO! capire ipe nidali!

Как вы произнесете это заклинание 6 раз, свечки должны уже скрутиться в одну. От этой свечки следует зажечь табак в курильнице, произнеся:

Ашма! Ало! Асмодей!

После этого вы непременно почувствуете беса. Стремительно спросите его имя и скажите, чего конкретно вы желаете от него попросить. После того как сделаете это - разлейте вино по двум бокалам, один из которых выпейте, а 2-ой - оставьте на алтаре. Для вас нужно будет дождаться пока догорят свечки и только после чего можно будет отчаливать спать.

В целом, можно сказать, что посреди огромного количества бесов Асмодей является одной из главных фигур. Как минимум, согласно трактовке, которая дается ему в большинстве узнаваемых гримуаров. Таким макаром, поставить его для себя на службу и пользоваться возможностями, которые он дарует призывающим, могут только самые бывалые и уверенные в собственных силах колдуны.



В данной статье приведено описание наиболее коварных и кровожадных демонов ада (Асмодей, Ваал, Яра-ма, Кали ма, Ицпапалотль, Келпи, Скади, Шри Лакшми, Зотз, Хель, Ксипе-Тотек, элементалы, Велиал и др.), согласно легендам и поверьям, описанным в славянской, древнеиндийской, скандинавской, ацтекской мифологии.

Демон АСМОДЕЙ



Этот демон, согласно ветхозаветной традиции, был низвергнут в преисподнюю вместе с Люцифером, ставшим повелителем тьмы.

В сферу его ответственности входит надзор за всеми азартными играми в аду. Он же является главным распространителем разврата и пошлости. Асмодей считался демоном похоти и отвечал за разжигание неурядиц и конфликтов в семьях.

Возможно, причиной этому стало то, что и сам Асмодей вырос в неблагополучной семье.

Согласно древней еврейской легенде, его родила смертная женщина по имени Наама, а отцом являлся один из падших ангелов (предположительно, Адам до появления Евы). В древних рукописях по магии «Завещание Соломона» Асмодей описан как «свирепый и кричащий». Каждый день Асмодей предпринимал все, что мог, для того чтобы помешать мужьям и женам совокупляться, в то же время подстегивал их скрытые животные инстинкты, подстрекая таким образом к измене и другим грехам.

Перед смертными Асмодей появлялся сидящим верхом на драконе со шпагой в руках. И было у него три головы: одна - бычья, другая - баранья, а третья - человеческая. Ноги же демона Асмодея по одной из версий были петушиными.

КАЛИ МА



Кали ма - индийская богиня разрушения и чумы, несущая горе и сеющая смерть. В одной руке у нее лежит голова Рактевиры - царя демонов. Кали ма вступила с ним в смертельную битву, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых распространенных изображений показывает ее сидящей на корточках у тела мертвого Шивы, поглощающей его половой орган своим детородным органом, в то время как ртом она поедает его кишечник.

Эту сцену надо воспринимать не буквально, а метафорически. Считается, что богиня принимает в свое лоно семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает все живое вокруг себя, чтобы воссоздать все это заново.

У Кали ма черная кожа и безобразное уродливое лицо с кровавыми клыками. На лбу у нее находится третий глаз. Кали ма имеет четыре руки с длинными когтями на тонких пальцах. Тело Кали ма украшено гирляндами из младенцев, змей, голов ее сыновей, а пояс сделан из рук демонов. На ее шее находится ожерелье из людских черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, которые в Индии принято считать священными мантрами, при помощи которых Кали ма и творила, соединяя различные природные стихии.

Богиня СКАДИ



Скади - мрачная и очень жестокая богиня снежного и холодного Севера.
Скандинавия, кстати говоря, некогда именовалась Скадин-ауйя, что в переводе означает «Земля Скади».
В Норвежских мифах Скади предстает как прекрасная дочь великана Тьяцци. После убийства отца Тором (одним из главных богов в скандинавской мифологии) Скади пришла к воротам Асгарда и бросила вызов богам. Пытаясь усмирить ее праведный гнев, бог Локи (сын бога Тора) взял козла и вышел за ворота, чтобы приветствовать ее и принести ей жертву.

АСГАРД - мифологический город, в котором, согласно скандинавской мифологии, проживают все боги. Асгард является своеобразным аналогом древнегреческого Олимпа.

Однако под жертвой согласно легенде понимался отнюдь не козел. Один конец веревки Локи привязал к козлу, а второй - к своим гениталиям. Козел тянул веревку в одну сторону, а Локи - в другую до тех пор, пока его гениталии не были вырваны из тела. Истекая кровью, Локи припал к ногам жестокой богини Скади. Она сочла это достаточным наказанием за смерть своего отца.

С помощью магии Локи возвратил себе утраченные гениталии и продолжил преследовать других женщин-богинь.

Демон ХЕЛЬ



Еще одним демоном - представителем скандинавской мифологии - является богиня Хель, известная в древнегерманской мифологии под именем Хольды или Берты.

Хель была покровительницей разных водоемов (кроме моря, у которого был свой бог-покровитель), богиней домашнего очага, прядения и растущего льна.

Согласно древней легенде, Хель выезжала по небу вместе с Одином на его дикую охоту, которая, по всей видимости, была связана с валькириями. Хель была повелительницей мертвых и царицей преисподней, называемой в скандинаво-германских мифах нифльхельмом. Он считался миром стихий - леденящего холода и вулканического огня. В первой части обитали праведники и боги, а в вулканическим огне горели души грешников. Это царство Хель получила в подарок от Одина.

Хель родилась от Локи и женщины-гиганта Ангрбоды. Вид богини был ужасен, ведь одна половина ее тела была здорова, а другая - больна, со следами тления.

В борьбе богов и хтонических чудовищ Хель выступила на стороне первых, принимая в свое царство всех мертвых, кроме тех, что погибли в бою.

ШРИ ЛАКШМИ



Шри Лакшми - один из центральных персонажей древнеиндийской мифологии. Эту богиню, возлюбленную бога Вишну, принято было изображать с лотосом в руках или сидящей на лотосе с ларцом и сыплющимися с ладони деньгами.

Легенды рассказывают, что она появилась из пены молочного океана, т. Е. Так же, как и греческая Афродита, вышла из пены морской.

Лакшми сопровождает Вишну при каждой его реинкарнации, всегда перерождаясь вместе с ним. Она сопутствовала Вишну и в самом главном его перерождении: когда он стал Рамой, Лакшми стала Ситой. Когда же он стал Кришной, она стала пастушкой под именем Радха.

Так как Лакшми считается богиней удачи, то индийцы верят, что у нее довольно капризный, вздорный характер, потому что удача обычно покидает человека совершенно внезапно.

ЯРА-МА



Под именем яра-ма понимается целая группа демонических существ. Это демоны, населяющие леса Австралии.

Яра-ма - это небольшое существо с голой красной или зеленой кожей и с присосками на руках и ногах.

Яра-ма скрывается на ветвях деревьев, поджидая добычу. Когда жертва приближается, он прыгает на нее, впивается в тело и высасывает кровь.

У яра-ма такой большой рот, что он может легко проглотить целого человека. В некоторых случаях, если Яра-ма засыпает сразу после трапезы, его жертвам удается вырваться и спастись.

ИЦПАПАЛОТЛЬ



Ицпапалотль - ужасный демон из ацтекской мифологии, представляющий собой что-то среднее между женщиной и бабочкой. Изображается он весьма необычным даже для мифологических демонов образом: на концах его крыльев прикреплены каменные ножи, вместо языка - тоже нож.

Ицпапалотль имеет и особенный волшебный плащ, при помощи которого он может легко превращаться во вполне безвредную бабочку.

КЕЛПИ



Келпи является существом из шотландской мифологии. Этот демон представляется в образе коня.

Известно поверье, согласно которому человек, повстречавший Келпи на берегу реки и переплывший на нем на другой берег, уже никогда не сможет вернуться обратно.

Келпи всегда топит свою жертву, прежде чем поглотить ее.

ЗОТЗ



Зотз - южноамериканский свирепый демон из мифологии народа Майя. Зотз представляет собой злобную крылатую сущность с собачьей головой. Этот демон обитает в аду и пьет кровь любого, кто на его территории попадется ему на глаза.

КСИПЕ-ТОТЕК



Ксипе-Тотек - злобный мексиканский демон, являющийся персонажем мифологии народа Майя эпохи дохристианской Центральной Америки. В представлениях майя этот демон мог навлечь на людей ужасные бедствия и страдания, разрушить города и наслать смертельные эпидемии. Поэтому его необходимо было постоянно задабривать, чтобы не растревожить злого духа.

В традиции ацтеков и майя человеческие жертвоприношения были распространенной практикой. Ксипе-Тотек также требовал людской крови, при этом жертвы должны были приноситься с периодичностью в несколько месяцев. Этот сюжет перекликается с похожими историями у других народов. Достаточно вспомнить дань, которую должны были платить афиняне кносскому царю Миносу, ежегодно отправляя в его дворец юношей и девушек в жертву Минотавру, обитавшему в лабиринтах дворца. В славянской мифологии такой сюжет связывается принесением девушек в жертву Змею Горынычу.

Исследователи мифологии предполагают, что такое сюжетное сходство берет начало в доисторической традиции человеческих жертвоприношений того периода существования цивилизации, когда еще не было разделения людей на расы, но была единая общность говоривших на одном языке людей (что, кстати, отражено в легенде о Вавилонской башне).

После ее распада на самостоятельные этнонациональные и культурно-самобытные единицы сюжет распространился по всему миру вместе с расселяющимися людьми и наполнился особенными подробностями, различными в каждом конкретном случае.

БРИМБСТОНСКИЕ ДЕМОНЫ


Бримбстонские демоны похожи на очень старых и дряхлых людей и не являются ни живыми, ни мертвыми. Тела их выглядят иссохшими и скрюченными, в некоторых местах видны дыры, появившиеся от тления и разложения плоти. Ужасны и лица демонов - обнаженный страшный череп с оскалом длинных почерневших зубов, грязно-желтого цвета глаза с сочащейся из них тонкими струйками кровью. Эти существа питаются исключительно человеческим мясом и свежей кровью.

ЭЛЕМЕНТАЛЫ



Элементалами принято называть сущности, населяющие четыре стихии - Землю, Воду, Огонь и Воздух. Их можно отнести к духам живой природы, которые находятся на службе у колдунов, магов и прочей нечистой силы, а воспользоваться помощью элементалов могут перевоплощенные дьяволом души умерших людей.

В древних и современных легендах элементалы обычно упоминаются под названиями «пэры, дэвы, джинны, сильваны, сатиры, фавны, эльфы, гномы, тролли, норны, ниссы, кобольды, брауны, ники, стромкарлы, ундины, русалки, саламандры, гоблины, понки, баньши, келпи, пиксы, моховики» и многие др.

ДРЕВНЕМЕКСИКАНСКИЕ ПОВЕРЬЯ рассказывают о том, что существовали обители для демонов и духов, которые разделялись на определенные категории. В начальной обители жили духи невинных детей, ожидая дальнейшего распределения, в следующей обители находились души праведников и героев, а в темных страшных пещерах обитали души грешников. И именно они проявляли активность в реальной жизни, контактируя с живыми людьми, способными их увидеть.

АСГАРОТ



Согласно легендам Асгарот, как и Асмодей, летал на драконе, но у него, в отличие от Асмодея, была только одна человеческая голова, которая обычно изображается весьма уродливой, в левой же руке он держит гадюку.

Этот демон считался повелителем западных районов ада, а кроме того, хранителем адской сокровищницы. Асгарот подстрекал людей на праздное времяпрепровождение, пробуждая в них лень. В свободное время он играл роль советника или наставника для остальных падших ангелов.

БЕГЕМОТ



Бегемот - огромный демон, о чем говорит уже само его имя. Его изображают в виде слона с огромным круглым животом, ковыляющего на двух ногах. Он «руководил» всеми обжорами и заправлял пирами в аду. В силу того что по долгу службы ему приходилось бодрствовать большую часть ночи, он вдобавок считался еще и сторожем. Бегемот известен также и своим пением.

ВААЛ



Ваалами именовали мелких божеств Древней Сирии и Персии. Однако могущественный Ваал считался богом плодородия и сельского хозяйства. Согласно старинным легендам Ваал был сыном Эла - верховного божества древнего города Ханаана и властителем всей жизни на земле. Ваал повелевал циклом смерти и возрождения.

Население Ханаана покланялись Ваалу и регулярно приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Демон Ваал изображался трехголовым: посредине у него была человеческая голова, а по бокам - кошачья и жабья. Ваал мог наделять мудростью и проницательностью.

ВЕЛИАЛ



Велиал считался одним из самых почтенных демонов Сатаны. Еще до того, как в Новом Завете предводителем темных сил преисподней стал Сатана, Велиал уже занимал достаточно высокое положение. В манускрипте Мертвого моря «Война сыновей света с сыновьями тьмы» Велиал предстает как полновластный правитель преисподней: «Ради разврата порожден ты, Велиал - ангел вражды. Ты и обитель твоя - тьма, а цели твои - сеять вокруг себя зло и боль».

Похожие статьи

  • Участник кастинга «Битвы экстрасенсов»: «Провалил испытание из-за каверзных вопросов

    Феномен популярности скандального телепроекта «Дом-2» уже много лет удивляет не только зрителей, но, пожалуй, и самих создателей этого реалити-шоу. Несколько раз программу пытались закрыть, однако по сей день миллионы телезрителей...

  • Влияние музыки на психику человека: рок, поп, джаз и классика – что, когда и для чего слушать?

    Если упустить многословные вступления о положительном влиянии классической музыки и подробности различных исследований, получим следующее. В психологии действует такой термин как "СЛУХОВОЙ ПУТЬ". Это путь от начала звука до результата,...

  • Значение имени Софья (София)

    Современные родители все чаще уделяют огромное внимание подбору имени для будущего ребенка. Это объясняется тем, что имя, данное нам при рождении, предопределяет не только наш характер, но и судьбу. Предлагаем вам узнать все о значении и...

  • Значение имени София (Софья)

    Современные родители все чаще уделяют огромное внимание подбору имени для будущего ребенка. Это объясняется тем, что имя, данное нам при рождении, предопределяет не только наш характер, но и судьбу. Предлагаем вам узнать все о значении и...

  • Автор произведения гамлет

    26/12/2016 «Шекспир-тайна-400» – так называется выставка, которая открылась в музее-усадьбе Гавриила Державина на Фонтанке. Автор идеи и куратор выставки – Мария Милютина, она актриса, ученица Вениамина Фильштинского (запомнилась по роли...

  • Столыпин как историческая личность «Россия сливалась сочувствием»

    Введение. «Столыпин был человеком с большим темпераментом, пока он и душа его не помутилась властью, он был человеком чести». С. Ю. Витте. «Столыпин - последний крупный государственный деятель старого режима». П. Н. Зырянов. «Столыпин...