Лэпбук "Геометрические фигуры" учебно-методический материал по математике (младшая группа) на тему. Лэпбук для дошкольников своими руками: шаблоны, мастер-класс и интересные идеи Лэпбук своими руками шаблоны геометрические фигуры

На этапе дошкольной подготовки у детей формируется представления о таких плоских фигурах, как круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Дети учатся узнавать и называть эти геометрические фигуры. Первые сведения о геометрических фигурах дети получают в играх. Игры на изучение геометрических фигур собраны в одну тематическую папку.

В неё входят следующие игры:

1. Знакомство с геометрическими фигурами (дети узнают и называют фигуры)

2. Сложи узор (учатся составлять узор по образцу)

3. Обведи по контуру (развивают мелкую моторику)

4. Какая фигура спряталась (развивают память, речь)

5. Найди похожую фигуру (развивают мышление, память)

6. Геометрическая мозаика (развивают мелкую моторику, закрепляют цвета)

7. Домик с загадками о геометрических фигурах. (учатся анализировать все названные в ней признаки фигуры, понимать смысл образных выражений)

Этот лэпбук рассчитан на детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лэпбук «Геометрические фигуры»


На этапе дошкольной подготовки у детей формируется представления о таких плоских фигурах, как круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Дети учатся узнавать и называть эти геометрические фигуры. Первые сведения о геометрических фигурах дети получают в играх. Игры на изучение геометрических фигур в собраны одну тематическую папку.

В неё входят следующие игры:

1. Знакомство с геометрическими фигурами (дети узнают и называют фигуры)

2. Сложи узор (учатся составлять узор по образцу)

3. Обведи по контуру (развивают мелкую моторику)

4. Какая фигура спряталась (развивают память, речь)

Ирина Лымарь

Цель - овладение детьми математическими способами познания, используя обучающие игры, повторение и закрепление изученного материала.

Задачи :

1. развитие сенсорных способов познания;

2. совершенствовать знания о геометрических фигурах ;

3. развитие логического мышления, зрительной памяти, воображения, мелкой моторики;

4. воспитывать самостоятельность, умение понимать поставленную задачу.

Лэпбук "Геометрические фигуры " направлен на повторение и закрепление первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвета, количестве, части и целом, в нем собраны развивающие игры на повторение и закрепление геометрических фигур .

Представляю вашему вниманию лепбук "Геометрические фигуры ":

Сам лепбук состоит из нескольких математических игр :

Игра № 1 "МОЗАЙКА"



Игра № 2 "ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ"



Игра № 3 "НАЙДИ ПАРУ"



Игра № 4 "ПАЗЛЫ"



Игра № 5 " ДОМИНО"



Игра № 6 "ЗАГАДКИ"




Ребята в любое время могут взять его и поиграть, как самостоятельно, так и с группой детей.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Объемные геометрические фигуры» Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Объемные геометрические фигуры». Задачи: Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном.

Конспект образовательного мероприятия «Геометрические фигуры» Конспект образовательного мероприятия (занятия) «Формирование элементарных математических представлений" Тема: «Умная зарядка» Возрастная.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Геометрические фигуры» Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: закреплять знания.

Формирование элементарных математических представлений у младших дошкольников - значимый компонент в развитии "картины мира"ребенка. В игре.

НОД по математике «Геометрические фигуры» ГБОУ СОШ с. Орловка СП д/с «Берёзка». План- конспект непосредственно- образовательной деятельности в разновозрастной группе от.

НОД в во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Наталья Кашицына

Знакомство детей с миром математики начинается уже в дошкольном

возрасте. Одной из задач до школьного воспитания является формирование представлений о геометрических фигурах.

– это наглядно-практическое пособите для

обучения детей, с помощью которого ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации, закреплении и систематизации изученного материала. Лепбук «Занимательная геометрия» отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде: информативен, полифункционален, способствует развитию творчества, воображения. Может использоваться одновременно как группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера, так и индивидуально ребенком в свободной деятельности. Структура и содержание лэпбука «Занимательная геометрия» доступно детям дошкольного возраста; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Цель: Систематизация знаний геометрических фигур и их свойств.

Задачи:

Знакомить с геометрическими фигурами и их свойствами.

Побуждать детей ставить собственные исследовательские задачи и

сотрудничать со взрослыми в процессе их решения.

Развивать основы логического мышления, способность детей к

комбинированию, классификации, их пространственные представления.

Совершенствовать воображение, память, творческий потенциал.

Способствовать развитию самостоятельной познавательной активности,

инициативности, самостоятельности.

Свою интерактивную папку я сделала из панелей ПВХ, профиля, клея - титана.


Все части скрепила между собой пластмассовыми хомутами.



Затем подобрала картинки для обложки лепбука,написала название. Оформила обложку с помощью цветного скотча.


Составив план лепбука, изготовила книжки - малышки и дидактические игры, подобрала дидактический материал. Весь материал разложила по разным кармашкам и подписала.

Кармашки приклеила к интерактивной папке с помощью двухстороннего скотча и монтажной ленты.




Лепбук «Занимательная геометрия» – это собирательный образ плаката,

книги и раздаточного материала по геометрии.

В папку входят игры:

1. Загадки «Геометрические формы и фигуры» (цель: учит анализировать все

названные в ней признаки фигуры, понимать смысл образных выражений)

2. Сказка о геометрических фигурах. (цель: развивать интерес к геометрическим фигурам по средством художественной литературы).

3. Стихи «Формы»(цель:расширять представления о форме предметов)

4. Дидактические карточки «Геометрические формы»(цель: дать представление о геометрических формах и фигурах)


5. Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» (цель: упражняет в конструирование различных

предметов из геометрических фигур по предлагаемому рисунку).


6. Дидактическая игра «Подбери фигуру» (цель: учит самостоятельности при выборе способа сопоставления предмета и формы)


7. Дидактическая игра - головоломка «Танграм» (цель: знакомит детей с геометрическими фигурами, учит складывать определенные фигуры)


8. Дидактическая игра «Заплатки» (цель: развивает память, внимание,мышление)


9. Дидактическая игра «Найди пару варежке» (цель: развивает мышление, память,внимание).


10. «Рисуем по контуру» (цель: развивает мелкую моторику, готовит к письму)


11. Дидактическая игра «Фигурки из палочек» (цель: развивает мышление, память, формировать конструкторские навыки, направленное воображение)


12. Наглядно дидактический комплект «Изучаем форму и объём» (цель: закрепление знаний о форме и объёме геометрических фигур)


Подобранные игры позволяют разнообразить методы и приемы работы, обеспечить индивидуально-дифференцированный подход к детям.

Желаю Вам, дорогие коллеги, успехов в творчестве, надеюсь, мои идеи Вам будут полезны!

Публикации по теме:

Дорогие коллеги, представляю Вашему внимаю дидактическую игру, которую выполнила своими руками. Для этого Вам понадобится фетр зеленого.

Котлинская Полина Николаевна Изготовление фланелеграфа. Фланелеграф – это учебное наглядное пособие: доска или картон обтянутые фланелью,.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Геометрия» Конспект НОД по РЭМП в подготовительной группе. Тема: Путешествие в страну «Геометрия». Программные задачи: Обучающие: - Продолжать.

Такое пособие, как лепбук, используют уже многие педагоги дошкольного образования в своей работе. Это не просто книжки, а целые "сокровищницы".

ЛЭП бук по математике. «Занимательная Математика.» Разработанное дидактическое пособие помогает детям формировать логико-математические.

Лэпбук «Веселая геометрия» составлен для ознакомления и закрепления знаний старших дошкольников о гоеметрических фигурах. Содержаит следующие разделы: Книжка-малышка "Знакомимся с геометрическими фигурами", "Загадки о геометрических фигурах", "Загадки о геометрических телах", "Геометрические сказки", "Геометрические раскраски", дидактической игры "Подбери предмет", "Игротека". Данное пособие составлено совместно с воспитателем Басовой О.Н. Лэпбук может быть полезен для работы воспитателям, учителям начальных классов. В лэпбуке использованы материалы Сети Интернет.

СКАЗКИ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ

«Самый важный».

«В одной прекрасной стране, которая называется «Геометрия» жили не тужили разные геометрические фигуры. Жители этой страны всегда друг другу помогали, друг друга выручали, поэтому жили дружно и весело. Но, в одно прекрасное летнее утро треугольник сидел рядом со своим домиком на завалинке (Педагог ставит на наборное полотно геометрическую фигуру треугольник). Сидел он сидел, думал, думал и решил вдруг, что он самая нужная и важная из геометрических фигур. Обрадовался, вскочил и побежал к другу квадрату (Педагог ставит на наборное полотно геометрическую фигуру квадрат). Стучит в дверь: «Квадрат, открывай. У меня для тебя новость». Посмотри, я самый важный и нужный из фигур. У меня есть три угла. Вот я какой красивый. Квадрат посмотрел на треугольник и сказал: «Нет брат, я самый важный и нужный из фигур. У тебя три угла, а у меня четыре. Спорили, спорили треугольник с квадратом, но так и не о чем не договорились. Решили пойти к прямоугольнику (Педагог ставит на наборное полотно геометрическую фигуру прямоугольник). Подошли они к домику прямоугольника, стучат к нему в дом и просят его: «Рассуди нас, кто главнее»? Треугольник говорит:«Я главный, у меня три угла». Квадрат говорит: «Я главней. У меня четыре угла». Выслушал их прямоугольник и сказал: «Нет ребята, Вы не правы. Я самый главный. У меня четыре угла, я самый высокий и красивый». Пуще прежнего друзья рассорились. Никто друг другу уступать не хотел. Мимо проходил круг, услышал он спор и сказал: «Друзья, не надо спорить и ссориться. Каждая из Вас нужная и важная фигура (Педагог ставит на наборное полотно геометрическую фигуру круг). С давних времен в нашей стране, которая называется «Геометрия», споров и ссор не было. И с тех пор в этой замечательной стране все фигуры стали жить дружно.

«Как треугольник и круг познакомились с квадратом».

Стоит на опушке леса вот такой необычный дом. (Рассматривание, узнавание и называние фигур.)
- Как вы думаете, кто его жители? (Обобщая ответы детей, воспитатель продолжает рассказывать сказку.)
- Жили-были вот в таком доме круг и треугольник. И выглядели они так. (показываем картинку).
Однажды пошли друзья погулять и встретили вот такую фигуру. Узнаете, кто это? (показываем картинку квадрата).
А наши друзья незнакомца не узнали, поэтому испугались, спрятались за куст и думают: «Кто он такой? Стали рассуждать:
- На круг похож? (Нет.) Почему? (У него углы есть.)
- На треугольник похож? (Нет.) Посчитайте углы. (Их четыре.)
Думали-гадали, а потом круг предложил: «Подойдем, спросим, как его зовут и познакомимся».
- Здравствуй, я - круг, у меня нет углов. Я похож на колесо, на солнышко, на тарелку. Я умею катиться.
- А я - треугольник, у меня три угла и я похож на колпак гнома, на крышу домика.
- Здравствуйте, друзья, я очень рад с вами познакомиться и подружиться. Меня зовут квадрат. Смотрите, какой я красивый, все мои стороны одинаковы. А на что я похож, догадайтесь сами. (Дети предлагают свои варианты.)
- Родом я из большого и дружного семейства четырехугольников, у меня много братьев и сестер. Но сегодня я ушел гулять один и вот заблудился. Не могли бы вы меня приютить на время в своем домике. (Воспитатель подводит детей к мысли, что нужно сконструировать для троих друзей новый домик.)

«Барон Квадрат».

Давным - давно в мире было много разных волшебных стран. И особым волшебством отличалась страна - Всезнаек! В ней правила мудрая царица Геометрия. В то время из одной страны в другую бродил Лист. Его края были неровными, с множеством загибов, потому что его вырвал из тетради мальчик по имени Веня, и уже долгое время Лист находился в пути. А нашему герою очень хотелось, чтобы все его стороны стали вновь ровными.

Собравшись с силами, Лист отправился к царице Геометрии. Только она могли ему помочь. Лист целых пять дней провел в пути, потому что двигаться он мог только с помощью ветра, а ветреная погода была не каждый день. На шестой день своего пути Лист оказался у дворца самой царицы. Она ласково встретила его, выслушала его просьбу и сказала:

Хорошо, я помогу тебе, только мне нужны помощники: Карандаш, Линейки и Ножницы.

Хлопнула царица в ладоши три раза и перед ней явились её слуги: Карандаш, Линейки и Ножницы.

Ну, теперь ты будешь квадратом! - спросила царица Геометрия

Квадратом? - удивился Лист.

Да! Да! Квадратом! - убедительно ответила царица Геометрия.

А что это такое? - спросил Лист.

Это прямоугольник, у которой все стороны не только ровные, но и равные, - объяснила царица Геометрия.

Да, мне это подходит, - ответил Лист.

Тогда все принимайтесь за работу, - сказала царица.

Карандаш чертил ровно. Линейка замеряла стороны так, чтобы все они были одинаковой длины, а ножницы ровно отрезали лишние части. Когда работа была сделана, царица Геометрия объявила:

Теперь ты превратился в настоящий Квадрат.

Лист обрадовался. Он поблагодарил Карандаша, Линейку и Ножницы, а царица Геометрия велела принести ему зеркало. Он долго смотрелся в него, а потом закричал:

Квадрат! Квадрат! Ура! У меня теперь все стороны равны!!!

Лист - квадрат поблагодарил царицу Геометрия, а она присвоила ему звание - барона. Барон квадрат пошёл гулять по странам с высоко поднятой головой. Ему очень понравился его внешний вид и звание.

«Купец Круг».

У царицы Геометрии в её дворце была потайная комната. И каждый вечер она уединялась в ней для того чтобы… посмотреть в своё волшебное зеркало. В нём она видела всех своих жителей. Но каждый день она подолгу наблюдала за бароном Квадратом. Ей было его очень жалко - он всегда гулял один. У него не было друзей. В её стране он был единственной фигурой.

Однажды вечером царица Геометрия, после наблюдений за бароном Квадратом, вышла погулять в сад. Погода была чудесная! На небе ярко сияла луна и звёзды. Царица Геометрия была очарована видом Луны, и тогда её осенило: а ведь Луна похожа на квадрат, только углы закруглены. Она в один миг достала циркуль и нарисовала круг. Позвала к себе ножницы, велела вырезать фигуру по контуру и нарекла его купцом

«Граф Треугольник».

Жизнь в стране Всезнаек шла своим чередом. В ней происходили и хорошие и плохие события. Царица Геометрия следила за всем, но однажды…

Проказник Фокус - Покус решил пошутить над бароном Квадратом. Он притворился его другом и во время очередной встречи разделил его с угла на угол пополам! Квадрат испугался. Он не знал, что ему делать. Но вдруг раздался голос царицы Геометрии:

Не бойся барон Квадрат. Новую фигуру с тремя углами и тремя сторонами я нареку графом треугольником, а ты как был бароном квадратом, так им и останешься. Царица Геометрия наказала Фокуса - Покуса за его злую шутку, но в тоже время была довольна тем, что в её стране появился новый житель.

«Полезный прямоугольник».

Прямоугольник все время завидовал Квадрату.
- Я такой неуклюжий, - жаловался он. - Если поднимусь во весь рост, то стану длинным и узким. А если лягу на бок, то буду низким и толстым.
- А ты всегда остаешься одинаковым, - продолжал он, обращаясь к Квадрату. - И стоя, и сидя, и лежа!
- Да уж, - с гордостью говорил важный Квадрат. - У меня все стороны равны. Не то, что у некоторых: то дылда-дылдой, а то блин-блином.
И Квадрат переворачивался с боку на бок, но его рост и ширина от этого не менялись.
А однажды случилось вот что. Один Человек заблудился в лесу. Он шел наугад сквозь чащу и встретился с Квадратом и Прямоугольником. Поскольку у Квадрата был очень важный вид, то Человек обратился за помощью именно к нему.
- Можно, я заберусь на вас и погляжу, где мой дом? - спросил он у Квадрата.
Человек залез сначала на одну сторону Квадрата. Но ничего не увидел, потому что ему мешали макушки деревьев.
Тогда Человек попросил Квадрат перевернуться и залез на другую сторону. Но, как известно, все стороны у Квадрата одинаковые. Поэтому и на сей раз Человек ничего не увидел из-за деревьев.
- Гражданин Квадрат! - взмолился Человек. - Помогите мне хотя бы через речку перебраться!
Квадрат подошел к речке и попытался дотянуться до другого берега. Но... плюх! Плюхнулся в воду.
- Может, я смогу помочь вам? - предложил Человеку скромный Прямоугольник.
Он встал во весь свой рост. Человек забрался на него и оказался выше деревьев.
Вдалеке он увидел свой дом и наконец понял, куда ему надо идти. Тогда Прямоугольник лег на бок и стал мостом.
Человек перебрался по Прямоугольнику через речку, помог ему подняться и, горячо поблагодарив, отправился домой.
А Квадрат, который сушился на берегу после вынужденного купания, сказал Прямоугольнику:
- Вы, оказывается, полезная фигура!
- Ну, что вы! - скромно улыбнулся Прямоугольник. - Просто мои стороны разной длины: две - длинные, а две - короткие. Иногда это бывает очень удобно.


«Треугольник и Квадрат».

Жил-был Треугольник. Хотя, по правде сказать, он не столько жил, сколько скучал. Вот так...
С ним по соседству скучал и Квадрат. После того, как ему не удалось помочь Человеку выбраться из леса, он уверовал в свою полную бесполезность. Теперь Квадрат валялся в каком-то овраге и чувствовал себя никому не нужным и ужасно одиноким. Вот таким...
Скучал он, скучал и решил послать письмо Треугольнику. «Дорогой Треугольник! Поодиночке мы ни на что не годимся, - писал он. - А вместе мы уже имеем смысл. Что вы об этом думаете?»
Треугольник ответил ему так: «Уважаемый Квадрат! От скуки я разучился думать. Поэтому почти ничего не думаю. Но мне кажется, что надо жить со смыслом».
И стали они жить со смыслом, то есть вместе. И что же получилось?

«Белочка и геометрические фигуры».

Наступила зима. Белочка нашла пустое дупло и решила жить в нем вместе с бельчатами. Но им было холодно в дупле, потому что оно было всегда открыто. В этом же лесу жили два мастера, фигуры Круг и Треугольник. Треугольник был злой и думал о себе, что он самый главный в лесу мастер, а Круг был добрый и веселый. Пошла белочка к фигурам и попросила их сделать для дупла двери. Треугольник сделал дверь треугольную, потому что считал, что самые лучшие двери - треугольные, а все остальные совсем никому не нужны. Поставила белочка треугольную дверь. Но она не закрывала дупло хорошо, так как оно было круглое. Ветер дул в щели, и бельчатам было холодно. Тогда белочка опять пошла к фигурам и попросила сделать другую дверь. Треугольник нахмурился и обиделся. А Круг сделал круглую дверь, которая подошла к дуплу, и всем было тепло. С тех пор Треугольник понял, что все фигуры важны.

Однажды Квадрат и Прямоугольник отправились на прогулку и попали в один двор. Там сидел мальчик и грустил. «Ты почему грустишь?» — спросил его Прямоугольник. «Просто у нас во дворе негде играть», — ответил мальчик.
И тогда Квадрат и Прямоугольник построили горку.
Мальчик обрадовался и стал кататься.
«Я понял! — сказал Прямоугольник. — Неважно, какой ты внешне, главное — быть кому-нибудь полезным!»


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ






ЗАГАДКИ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛАХ







ЗАГАДКИ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ И ФОРМАХ

КНИЖКА-МАЛЫШКА «Знакомимся с геометрическими фигурами»

Круг

Посмотрите-ка вокруг!

Пальчиком рисуем круг.

Куклы были вместе в ряд,

А теперь в кругу сидят.

Наше солнышко в окне -

Золотой круг в вышине.

Круглый мячик здесь лежит,

В ручки к вам он поспешит.

Треугольник

Треугольник - три угла,

Посмотрите детвора:

Три вершины очень острых -

Треугольник - «остроносый».

Стороны в нем тоже три:

Раз, два, три - ты посмотри.

Треугольник мы рисуем,

Знать теперь его мы будем.

Квадрат

Познакомьтесь, вот квадрат!

Он знакомству очень рад!

В нём угла уже четыре,

Нет его ровнее в мире:

Стороны четыре в нём,

Две скрепляются углом.

Круг в нем может разместиться,

В куб он сможет превратиться.

Ромб

Ромб - фигура непростая,

Две в себе объединяет:

Треугольник раз и два -

Фигура стала вдруг одна.

Четыре в ромбе стороны.

Между собой они равны.

Четыре в ромбе и угла,

Равны между собой по два.

Прямоугольник

Как окно прямоугольник,

Аккуратный, словно школьник.

Он похож дверь, на книжки,

И на ранец у мальчишки.

На автобус, на тетрадку,

На большую шоколадку.

На корыто поросенка

И на фантик у ребенка.

Номинация «Использование лэпбука в педагогической деятельности воспитателя дошкольного учреждения»

Любая познавательная и исследовательская деятельность - это поиск и сбор информации (устный и практический) и, как правило, дети со временем забывают часть полученного опыта и приобретенных знаний. Передо мной встал вопрос: как помочь детям зафиксировать информацию, полученную в процессе исследования, чтобы они могли потом еще не раз к ней обратиться. И я решила попробовать использовать с этой целью лэпбук.

Лэпбук - это наглядно-практический метод обучения, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации, закреплении и систематизации изученного материала. Работа с лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми.

Лепбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде: информативен, полифункционален, способствует развитию творчества, воображения. Пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); обладает дидактическими свойствами; является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

В комплексном подходе к воспитанию и обучению дошкольников занимательным развивающим играм, задачам, развлечениям принадлежит немаловажная роль. Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиска ответа, основанный на интересе к задаче, невозможен без активной работы мысли.

Лэпбук «Занимательная геометрия» содержит разнообразный занимательный математический материал для развития логического мышления дошкольников, он:

  • знакомит детей с геометрическими фигурами и телами,
  • развивает способность дошкольников к комбинированию, их пространственные представления и воображение,
  • закрепляет умения находить зависимости и закономерности, способность предвидеть результаты своих действий, умение находить ошибки и недостатки.

Подобранные игры позволяют разнообразить методы и приемы работы, обеспечить индивидуально-дифференцированный подход к детям.

Для создания лэпбука понадобились материалы: Картонная папка-основа, бумага (цветная, белая), ножницы, клей-карандаш для бумаги, скотч.

Из этих материалов изготовились элементы: кармашки, разнообразные конвертики, вращающийся круг, книжка-гармошка, лист и полоса бумаги, сложенные в несколько раз.

В папку входят игры:

  1. Загадки «Разрешите познакомиться » (учит анализировать все названные в ней признаки фигуры, понимать смысл образных выражений)
  2. «Секретный квадрат» (упражнять в конструирование различных предметов из геометрических фигур по предлагаемому рисунку).
  3. «Подбери по форме» (учит самостоятельности при выборе способа сопоставления предмета и формы, цвета геометрической фигуры)
  4. «Продолжи ряд» (формирует умение составлять узор по образцу)
  5. «Назови фигуру» (развивает память, речь)
  6. «Закалка для ума» сложи фигуру (развивает мышление, память, формировать конструкторские навыки, направленное воображение).

Таким образом, можно сказать, что лэпбук - это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материала, который направлен на развитие у дошкольника творческого потенциала, который учит мыслить и действовать в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения, необходимые для преодоления трудностей и решения поставленной задачи.

Создание лэпбука решает ряд задач современного образования, давая дошкольникам не только знания предмета, но и обучая их всесторонне смотреть на проблему, ставить задачи и решать их, творчески подходить к вопросу организации и подбору информации.

Похожие статьи